Создание приложений для ios. Как создать успешное приложение для iOS

Разработка приложений для мобильных устройств приносит неплохой доход. Программисты получают за это солидную зарплату, а компании-разработчики активно реализуют софт через магазин приложений AppStore, получая прибыль с каждой продажи. Написать свою программу легко и сложно одновременно. В некоторых случаях для этого нужно быть программистом, а в некоторых – обычным пользователем.

Создать мобильное приложение под iOS с нуля можно двумя способами:

  1. Написанием на языках Objective-C и Swift;
  2. Написанием с помощью визуальных редакторов и сервисов;
  3. С помощью дополнительных языков – это C++ и некоторые другие.

Последний вариант разработки создан для профи, которым тесно в рамках традиционной экосистемы.
Что касается языков Objective-C и Swift: в разработке приложения задействованы оба. Только Objective-C устарел, ведь он появился почти три десятка лет тому назад. На смену ему пришёл Swift, на котором создаётся современный софт, как платный, так и бесплатный. Также профессионалы используют в своих программах кодинг на C++, но это уже выходит за рамки статьи.

Основная среда для разработки приложений

Независимо от того, под какое устройство создаётся приложение, программисту потребуется среда разработки Xcode. Эта среда является универсальной – в ней делаются приложения для смартфонов, планшетов, компьютеров и прочих устройств от Apple. Скачивается она через магазин приложений Mac App Store, версии для Windows нет. Распространяется программа бесплатно, в ней уже присутствует эмулятор для тестирования софта.
Последняя версия среды была выпущена 27 марта 2017 года – номер версии 8.3. Также для обновлённого софта характерна поддержка новых функций и более быстрая работа.

  • Поддержка языка Swift 3;
  • Просмотр приложения на разных платформах;
  • Анализ производительности создаваемых программ;
  • Анализ использования системных ресурсов при выполнении программ;
  • Эмуляция различных устройств от Apple;
  • Встроенный редактор кода.

Каждая новая версия предоставляет всё новые возможности.

Пример разработки приложения

Данный пример показывает основы разработки программы «Hello World» - процесс создания прописан пошагово, что позволяет повторить его самостоятельно. Инструкция предусматривает использование объектно-ориентированного языка программирования Objective-C. Многие свои возможности он унаследовал от языка С, но в нём используется динамическая система типов данных, а не строго типизированная. Для более детального ознакомления рекомендуется поработать с книгой «Сила Objective-C 2.0. Эффективное программирование для iOS и OS X». Автор издания – Мэтт Гэлловей.
В мире программирования принято начинать изучение новых языков с программы «Hello, World». Она выведет на экран кнопку, при нажатии на которую на нём будет появляться и исчезать данная надпись. Для начала необходимо выбрать тип приложения:

  • Single View Application – заготовка для создания простейшего софта. Содержит компонент View Controller с конструктором форм Interface Builder;
  • Page-Based Application – основа для написания журналов и программ для чтения с поддержкой множества экранов;
  • Tabbed Application – основа для софта с несколькими переключаемыми экранами;
  • Master Detail Application – основа для софта с табличным отображением данных;
  • Game – основа для создания игровых приложений на основе фреймворков Metal, OpenGL ES, SceneKit и SpriteKit. Первый фреймворк применяется в требовательных играх, вторые два работают с трёхмерной графикой, а последний – с двухмерной.

Предусмотрены и ещё два типа – это Sticker Pack Application с изображениями для iMessage, а также iMessage Application для создания дополнений для iMessage или разработки приложений-аналогов.
Для «Hello, World» выбирается первый тип – это Single View Application. Выбираем его и задаём имя проекта, указываем язык Objective-C, в списке Devices выбираем пункт «Universal» (софт будет работать на iPad и iPhone), снимаем флажки Include Unit Tests и Include UI Tests и сохраняем проект.

Работа с текстом и кнопкой

На следующем этапе делаем интерфейс программы – разворачиваем меню ShowLab и выбираем пункт Main.storyboard, после чего откроется окно с макетом устройства (Interface Builder). В панели компонентов выбираем два компонента – это Button (кнопка) и Label (надпись). Разворачиваем список свойств, нажав на Show the Attributes Inspector, и настраиваем компонент Label – выбираем свойство Text, в выпадающем списке выбираем пункт Plain и вводим будущую надпись «Hello World». При необходимости меняем границы надписи и центруем её по горизонтали через Size Inspector – открываем панель и выбираем в выпадающем списке Arrange пункт «Center Horizontally in Container». Здесь необходимо поменять его свойство с Text на Switch.

Работа с кодом

Следующий пункт – необходимо создать связь между кодом и используемыми в приложении элементами. Последовательность действий:

  • Открываем содержимое файла ViewController.h двойным щелчком в отдельном окне;
  • Берём компонент с нашим текстом мышью, с зажатой клавишей Ctrl, и отпускаем внутри вышеуказанного окна;
  • В открывшемся окне Outlet’а необходимо ввести имя объекта (например, lab) и указать тип UILabel;
  • В списке Storage выбираем тип ссылки на объект weal и нажимаем Connect – в код ставится строка «@property (weak, nonatomic) IBOutlet UILabel *lab;» (без кавычек);
  • Проделываем аналогичные действия для компонента с кнопкой, но даём Outlet’у имя but;
  • Открываем файл реализации ViewController.m, берём компонент с кнопкой мышью, с зажатой клавишей Ctrl, отпускаем в окно с файлом до закрывающей скобки @end;
  • В открывшемся окошке указываем имя обработчика события (например, Click), в поле Type ставим значение id;
  • Открываем в этом же окне выпадающий список Event, выбираем пункт Touch Up Inside – это действие при отпускании пальца;
  • В списке Arguments выставляем значение Sender;
  • Нажимаем кнопку Connect.

В окне с кодом появится строка с фигурными скобками, между которыми необходимо вписать код «_lab.hidden = !_lab.hidden;». В итоге у нас должно получиться – «(IBAction)onClick:(id)sender { «_lab.hidden = !_lab.hidden;}» (без кавычек). Теперь остаётся лишь запустить наше первое приложение в эмуляторе.
Приложение обладает простым интерфейсом, в нём всего два элемента – кнопка и текстовое поле. При нажатии на кнопку в текстовом поле появляется надпись «Hello, World». Нажимаем ещё раз – и она исчезает.
Может показаться, что мы создавали приложение слишком долго. Если удастся сделать хотя бы простейший софт, это станет стимулом к дальнейшему изучению программирования под iOS.

Язык Swift


Если вам кажется, что процесс создания программ под iOS слишком сложный, попробуйте познакомиться с языком Swift. Его основные преимущества:
  1. Swift более лёгкий, чем Objective-C;
  2. Swift почти в три раза более быстрый;
  3. Swift более удобный в разработке программ.

Написанное приложение можно продавать через App Store. Также возможно бесплатное распространение. Независимо от способа распространения своих приложений, вы должны приобрести специальную лицензию.

Сервисы для создания приложений под iOS

Человеку, малознакомому с программированием, будет сложно сделать собственную программу. На изучение языков программирования уйдёт уйма времени. Чтобы создать приложение под iOS максимально быстро, можно воспользоваться специальными конструкторами. Рассмотрим их более подробно.


Это мощный инструмент, не требующий знания основ программирования. Вместо полной разработки здесь применяются шаблоны программ – это магазины, каталоги товаров, мультимедийный софт, медицинский софт, шаблоны для ресторанов, фитнесс-клубов и даже церквей. Итого более 1000 шаблонов, чтобы облегчить процесс разработки. И многие из них предоставляются абсолютно бесплатно.
Неоспоримым плюсом сервиса является то, что он позволяет компоновать программы не только по iOS, но и под Android. Минусом является необходимость платить деньги за размещение. Минимальный тарифный план – 2400 руб./мес. Тариф включает в себя 500 установок. Для корпоративных клиентов предусмотрен тариф на 10 приложений и безлимитное количество установок.
На сервисе работает понятный русскоязычный интерфейс, поэтому сложностей с ним не возникнет.

Сервис Apps Globus


Перед нами ещё один конструктор, позволяющий создать приложение под iOS без знаний в области программирования. Здесь работает мощный фреймворк с приличным функционалом, позволяющий создавать программы высокого уровня сложности. На выбор пользователей представлено множество шаблонов – можно работать с графикой, публиковать купоны с QR-кодами, создавать бизнес-софт для такси, разрабатывать софт для гостиниц и ресторанов.
Минимальный тариф под iOS – 6000 в год. Администрация конструктора самостоятельно публикует созданные приложения в App Store. Также здесь возможно конструирование софта под Android.
Интересная возможность – аккаунт реселлера для разработчиков, позволяющий запустить собственный бизнес по разработке софта для собственных клиентов.

Конструктор App2b

Здесь разрабатываются интернет-магазины, каталоги товаров, онлайн-журналы и многое другое. Пользователей ждёт множество готовых шаблонов, настраиваемых под свой вкус. Ваш софт сможет работать с графикой, мультимедийными файлами, push-уведомлениями, навигацией, социальными сетями и многим другим. Запускайте фотогаллереи, онлайн-витрины, каталоги музыки и прочий софт буквально в несколько нажатий мышью.
Основная ориентация сервиса – на бизнес-софт. Разработка здесь бесплатная, но нужно оплатить доступ к конструктору, техподдержку, доступ к статистике и размещение программ в App Store. Стоимость одного приложения – 9990 рублей.


Довольно простой конструктор, на их разработку уйдёт минимум времени – больше займёт подготовка контента. Сервис работает бесплатно, деньги за него платить не нужно. Для того чтобы приступить к разработке, необходимо скачать десктопную утилиту на компьютер (под Windows). Устанавливаем софт, открываем его и приступаем к работе – используя готовые модули и бесплатные шаблоны вы сможете быстро соорудить нужную вам программку.

AppsMakerStore

Если нужен реально красивый и функциональный софт, обратите своё внимание на конструктор AppsMakerStore. Это мощный бизнес-инструмент, позволяющий создавать приложения для бизнеса, причём своими руками – без помощи третьих лиц. На выбор пользователей представлено множество шаблонов:

  • Для ресторанов и кафе – с возможностью оформления заказов, бронирования столов или организации программ лояльности;
  • Для торговли – поддерживаются push-уведомления, присутствует каталог товаров с возможностью покупки в режиме онлайн, есть функции организация мероприятий;
  • Для косметических салонов – организация бронирования и записи, галерея работ, отзывы клиентов, подарочные сертификаты;
  • Для радио – организация трансляций на весь мир, публикация полезной информации и новостей;
  • Для событий и мероприятий – шаблон для ивент-агентств и организаторов. Мощный функционал с геолокацией и уведомлениями;
  • Для госслужб – запускайте календари событий, публикуйте защищённую информацию;
  • Для отелей, пансионатов, гостевых домов – функции бронирования, заказ дополнительных услуг и многое другое, что необходимо в гостиничном бизнесе.

Таким образом, здесь разработчиков ждёт внушительный функционал по разработке программ различного назначения.
Команда сервиса поможет опубликовать ваше приложение в App Store без сложных действий с вашей стороны – вам остаётся только создать софт.

В чём лучше разрабатывать приложения

Ответить на этот вопрос довольно сложно. Поэтому мы составили сравнительную таблицу:

Сервис Плюсы Минусы
iBuildApp Много шаблонов для приложений, русскоязычный интерфейс, круглосуточная поддержка Нужно платить деньги за разработку, причём немаленькие
Apps Globus Поддержка русского языка, доступные цены на публикацию и поддержку программ, множество инструментов для разработки софта, гибкость конструктора, доступ к аналитике, предоставление исходных кодов Мало доступных шаблонов
App2b Множество инструментов для разработки – от простых страниц до интернет магазинов, собственный хостинг, инструменты для продвижения приложений Не самый информативный сайт, для получения подробной информации по разработке необходимо позвонить по контактному телефону
New Digital Times Не нужно платить деньги, возможность разработки приложения через веб-интерфейс или приложение для компьютера. Можно создать магазин, журнал, есть хостинг для данных Мало модулей, многие из них придётся заказывать у программистов сервиса
AppsMakerStore Гигантское количество профессиональных отточенных шаблонов позволит создать продукт любого уровня сложности. Множество дополнительных модулей. Поддержка множества платформ. Трудно понять ценовую политику

Создать приложение с помощью сервисов очень просто – разработка не займёт у вас много времени. Все действия здесь производятся в визуальных редакторах, результаты можно посмотреть без публикации в App Store. Также почти все сервисы поддерживают софт под Android – вы сможете охватить сразу две мобильные платформы. Такая возможность актуальна для тех, кто занимается бизнесом и продвигает его в интернет-среде.
Но в конструкторах возможно создание далеко не любых программ. Кстати, мобильные игры создать с помощью конструкторов не удастся. Поэтому изучение языков программирования откроет перед вами широчайшие возможности по работе с софтом для продукции Apple.

О том, как создать приложение для ios – 6 этапов + 10 советов для начинающих.

Некоторые люди, желающие начать зарабатывать в интернете, не знают, как создать приложение для ios .

Однако научиться этому не сложно, следуя предложенным в статье советам.

Поэтапное создание приложения для ios

Научиться разработке игр, дневников питания и спортивных тренировок, календарей, можно в процессе разработки.

Все, что нужно – это лишь следование инструкции.

6 этапов создания приложения для ios:

    Поиск идеи.

    Большой популярностью пользуются оригинальные новинки, яркие, необычные.
    Создавайте то, чем сами хотели бы пользоваться. Упор следует делать в сторону удобства и функциональности.

    Составление плана и функционала.

    При составлении плана уделите больше внимание функциональным особенностям.
    Если это игра – создайте личный кабинет, возможность подсчета баллов, общения игроков.
    Если это дневник – создайте дополнительно функцию календаря, напоминания.
    Главное правило создания новинок для – они должны быть не только интересными, но и полезными.

    Выбор инструмента.

    Выбору программы для создания программы нужно уделить особое внимание.
    Ведь от ее функций зависит то, какой получится ваша игра или дневник для ios.
    Следует попытаться сделать пробную версию, чтобы оценить возможности платформы.

    Разработка.

    Быстрое создание приложений чаще всего заканчивается неудачно – все работает неправильно, но нет ничего интересного.
    Сначала создается оболочка – выбирается внешний вид, цвета и структура.
    Затем ее необходимо заполнить, следуя указаниям программы для разработки.

    Название.

    Название – это то, что пользователь видит в первую очередь.
    Оно должно зацепить, привлечь внимание, заинтересовать и подвигнуть на приобретение приложения и установку его на мобильное устройство.

    Оценка результата.

    После окончания работы следует попытаться взглянуть на конечный продукт чужими глазами.
    Попросите друзей и родственников протестировать результат вашей работы.

Задумавшись о том, как создать приложение для ios, уделите время «вынашиванию» идеи.

Она должна созреть, приобрести форму и появиться изначально в виде набросков на бумаге.

Как сделать приложение для ios без изучения программирования?

Как написать приложение для ios тем, кто владеет компьютером, но не разбирается в методах программирования?

Для того, чтобы сделать небольшую программу с минимальным функционалом, не обязательно запираться в библиотеке с десятками томов по программированию, или записываться на дорогие курсы.

Все, что нужно сделать – выбрать удобную, функциональную платформу, и соблюдая этапность разработки – сделать календарь, игру или счетчик калорий.

Лучшие программы для создания новичку:

  • My-apps.com
  • AppsGeyser.com

Следует понимать, что создание приложения для ios без применения навыков программирования возможно лишь в том случае, если сайт для разработок является платным и предлагает большой функционал.

Чтобы создать программу с помощью такого сайта, нужно лишь следовать указаниям системы.

Как написать приложение для ios с помощью Xcode?

Те, кто задаются вопросом о том, , не обладая специальными навыками, могут воспользоваться платформой Xcode.

Чтобы начать работу с помощью Xcode, необходимо скачать его и установить на мобильное устройство.

Скачать Xcode можно на сайте: best-soft.org

Затем нужно определиться, что вы собираетесь создать.

Платформа системы Xcode поддерживает создание:

  • Программ для навигации
  • Дневников с напоминаниями
  • Мини-справочников.

Чаще всего система предлагает готовый файл с кодами, и интерфейс, которым удобно воспользоваться для разработки собственного приложения.

Можно добавлять разные функции, просто следуя указаниям в окошках.

Алгоритм создания нового проекта

  1. Запустить Xcode из приложений на вашем мобильном устройстве.
    Появится окно приветствия.
  2. Из него нужно выйти, и запустить функцию «Создать новый файл».
  3. Выбрать дизайн.
  4. В левой части программы ios нужно выбрать раздел Приложение.
  5. В появившемся окне вписывается название вашей будущей программы.
  6. Все внесенные изменения сохраняются.
    Для продолжения написания нужно открыть созданный документ с кодом из файла.

Платформа Xcode очень удобна для новичков.

Система выдает все необходимые инструменты, а в открывающихся окнах появляются указания и дальнейшие действия по разработке, которые можно сразу же предпринять.

Даже те, кто не умеет писать коды, могут воспользоваться программой, и создать то, что понравится миллионам пользователей Интернета.

Xcode позволяет выбрать любой понравившийся шаблон уже готовой программы, и изменить его по собственному усмотрению.

Чтобы воспользоваться файлами, содержащими исходный код, необходимо найти шаблон Single View, и убедиться в том, что управление вашим проектом доступно в навигационной панели.

Чтобы продолжить создание программы на основании готового кода, нужно выбрать каталог Supporting и в открывшемся меню – main.m.

Затем система автоматически выполнит все необходимые действия.

Концепция для создания приложения для ios


Перед началом работы необходимо строго определиться с тем, куда именно вы движетесь.

Иначе говоря, в голове должна сложиться картинка готового приложения, принципов его работы и функционала.

Занимаясь разработкой концепции, следует уделить внимание двум главным вопросам:

    Какова ваша целевая аудитория?

    От круга пользователей, их возраста и интересов во многом зависит то, каким именно будет создаваемое вами приложение.
    Для детей лучше всего подойдет игра, а для девушек – подростков в возрасте до 18 лет – девичий дневник для телефона.

    С какой целью вы создаете игру или справочник?

    Для тренировки навыков программирования или заработка?

Немалое внимание следует также уделить наполнению приложения для ios.

Здесь следует быть осторожным и избегать двух крайностей – излишне пустой, и излишне наполненной платформы.

Недостаток и избыток информации одинаково вредят.

Уделите внимание наличию активных функций.

Пользователь должен иметь возможность взаимодействовать с системой – делать пометки, ставить закладки.


Каждый начинающий разработчик может создать программу ничуть не хуже, чем специалист.

С нынешним уровнем технологий, программы сами напишут игру или планер, но не придумают оригинальную, уникальную идею, название.

Что нужно знать желающим по поводу самостоятельного написания приложения для ios:

  1. Потратьте время на выявление потребностей выбранной аудитории пользователей.
  2. Уделите особое внимание актуальности приложения.
  3. Избегайте ошибок в коде, поскольку исправить их практически невозможно, а пользователи в комментариях оставят множество неприятных отзывов.
  4. Чтобы , следует создать бизнес-модель, и решить, каким образом будут поступать деньги.
    Существует два способа: сделать программу платной, и снимать деньги при скачивании, или же внедрить рекламу.
  5. Проверьте, чтобы приложение было уникальным, и вас не обвинили в плагиате.
  6. Стремитесь создать такую программу, которую будет поддерживать любая операционная система.
  7. Изучите принципы разработки приложений, поинтересуйтесь у тех, кто уже давно занимается подобными делами.
  8. Не переборщите с функционалом.
    Одной – двух «фишек» будет вполне достаточно.
    Пользователь должен понимать программу, а не разгадывать принцип ее действия.
  9. Если проект получил множество плохих отзывов, не забрасывайте его, не расстраивайтесь, а занимайтесь улучшением.
    Развивайте свои навыки.
  10. Проведите анализ игр и приложений.
    Отметьте для себя, какие идеи кажутся хорошими, а какие вызывают недоумение.

Если вы желаете создать свое приложение, не имея знаний в области программирования,

то данный видеоролик подскажет, с помощью какого сервиса это можно сделать:

Существует множество простых ответов на вопрос: как сделать приложение для ios .

Выбрав наиболее удобный для себя способ, можно создать отличную игру или справочник, который привлечет большое количество пользователей и принесет доход.

Какое-то время назад я решил привести пару способов создания приложения для iPhone и iPad, доступных на Windows. Сейчас эта тема всё ещё актуальна. Так что я решил дополнить этот список и включить некоторые другие способы, появившиеся после написания первого сообщения, и те, которые всё ещё находятся в разработке, но уже привлекают, кажутся интересными. Обратите внимание на то, что официальных программ под Windows для разработки приложений на iPhone не существует (и они вряд ли когда-нибудь появятся).

На данной стадии если вы хотите выложить своё приложение в iPhone AppStore от Apple, то вам придётся компилировать его на официальном ПО для iPhone, которое доступно для Mac OS X, использовать Flash"s iPhone Packager, Airplay SDK, либо отправить кому-нибудь свой код для компилирования. Сейчас же, я знаю, есть одно "хакинтошское" решение, но я не буду о нём рассказывать, не только потому, что оно, возможно, нелегальное, но я видел того, кто попробовал так делать... и это превратилось в долгую мороку - на каждое обновление ОС и SDK уходили часы, когда они могли просто купить Mac Mini меньше чем за $700 и не мучиться.

Говорят, что есть способы разработки приложений для iPhone на Windows. Повторюсь, что никакого издания официального SDK для iOS не существует - и я более чем уверен, что не существует никаких официальных способов, несмотря на все маркетинговые речи, которые произносят некоторые продавцы. Если вы увидите, как какой-нибудь продавец утверждает, что их продукт - это официальный SDK для разработки приложений для iPhone на Windows, мой вам совет: держитесь от него подальше.

Я разделяю указанные здесь способы на те, с помощью которых уже были созданы приложения, доступные в продаже, и те, которые, на мой взгляд, особенно заслуживают внимания.

Данные альтернативы для Windows включают игровые движки, html/javascript решения для создания гибридных приложений, а также обычные программы для создания приложений для iPhone/iPad.

Способы создания приложений для iPhone на Windows

  1. Flash CS5.5 - является очень хорошим решением совместно с Flash iPhone Packager. Упаковщик для iOS позволяет компилировать приложения на платформе Windows. Если вы уже использовали Флэш, то вы являетесь обладателем новейших стандартов Apple. Он хорошо работает, однако не ждите, что игры с высокими техническими требованиями, а также Papervision на нём запустятся. Наличие компьютера с Mac не требуется. Кто-то спрашивал, возможно ли создание iOS флэш-приложений в среде, отличной от официальной среды Adobe... безусловно, вы можете компилировать приложения с помощью компилятора Flex и упаковывать их до тех пор, пока вы следуете рекомендациям ASME.
  2. Airplay SDK - Airplay SDK позволяет вам создавать игры и подписывать свои приложения на Windows. Отличное решение как для 2D, так и для 3D игр и приложений, благодаря бесплатному предложению от независимых разработчиков.
    Оба этих варианта могут компилировать стандартный код iPhone прямо на вашей Windows. Большое количество приложений, доступных в AppStore, было создано с их помощью.
  3. Unity 3D - игровой движок и редактор, использующий Boo и C# и работающий как на Windows, так и на Mac.
  4. Stonetrip S3D - игровой движок и редактор, использующий LUA и работающий на Windows.
    Эти игровые движки позволяют вам создавать приложения на Windows, однако для их тестирования/компилирования вам потребуется Mac.
  5. Appcelerator Titanium - Хорошее решение, имеющее довольно широкую и живую аудиторию. Приложения не требуют высокой производительности, так как они создаются с использованием html/javascript и могут быть скомпилированы как стандартные приложения и отсылаться в AppStore.
  6. Genuitec MobiOne - это создатель интерфейса, который использует фреймворк PhoneGap для обеспечения стандартной функциональности. Он работает только на Windows и базируется на HTML/Javascript.
    Данные способы позволяют создавать приложения с помощью web-технологий (HTML/CSS/Javascript) и в последствии запускать их через Objective-C фреймворк, который отвечает на действия в UIWebView, тем самым предоставляя вам доступ к стандартной функциональности на iPhone. Эти фреймворки бесплатные. Для стандартного тестирования/компиляции потребуется Mac.
  7. Dragonfire SDK - Интересный способ, позволяющий создавать приложения, использующие их собственные SDK на Windows. Далее вы отправляете им свой исходный код, который они компилируют, и вы скачиваете уже готовый файл iOS приложения . Вы загружаете свой код для компилирования на их сервер (при условии, что у вас стоит версия Ultimate). Я его упомянул, так как мне нравится его синтакс, и он довольно популярен, а также является хорошим упаковщиком с удачным симулятором на Windows.

Существует ещё пара других решений, которые либо ещё тестируются, либо являются платными без каких-либо trial-версий (или даже в некоторых случаях без скриншотов), либо просто ещё не вышли. Многие из них, по-видимому, являются упрощёнными версиями Dragonfly SDK, который позволяет разрабатывать iPhone приложения на Windows путём компилирования вашего исходного кода.. Airplay SDK, возможно, на данный момент является наиболее продвинутым "iOS ПО для Windows", доступным бесплатно.

Разработка приложений для iPhone на Windows уже реальна

Если вы действительно решили создавать приложения для iPhone на Windows и даже не хотите покупать Mac Mini, то советую вам использовать html/javascript программы, такие как PhoneGap/Appcelerator либо Airplay SDK, а затем найти кого-нибудь с Mac и попросить их вам помочь. Airplay SDK является единственным бесплатным решением для Windows для создания высококлассных игр на iPhone/iPad. Вы можете использовать Флэш-разработчик, но на данный момент у него имеются ограничения в качестве. Однако скоро выйдет новая версия.

Обновление: к сожалению, Airplay SDK был переименован в Marmalade SDK и больше не доступен бесплатно независимым разработчикам.

Сегодня достаточно быстро развивается IT-сфера. Каждый человек, если хочет попробовать себя в ней, выбирает одно из направлений и движется к цели. Многие предпочитают приложений для iOS и Android. Создать их, конечно, достаточно сложно, необходимы терпение, знания и свободное время. Если вы серьезно настроены на это, то следует учиться и идти к поставленной цели. самостоятельно?

Среда разработки

Для начала необходимо установить программу, где вы будете работать с интерфейсом и прописывать действия для нужных элементов. Самая распространенная - Xcode. К сожалению, эта среда разработки доступна только пользователям продукции Apple. На сегодняшний момент официальной версии для Windows или Linux нет. Под разную версию iOS требуется разная версия данной программы.

Дополнения для работы с графикой

Чтобы разработать изображение или дизайн для игр, необходимо установить утилиту для работы с графикой. Распространенное приложение - CorelDraw, которое позволяет создавать фотографии с помощью векторной графики. Конечно, для полноценной работы вам необходимо приобрести полную версию, но стандартными способами можно пользоваться и бесплатно.

Objective-C

Язык программирования Objective-C используется для создания функционала для игры. Как вы могли заметить, он пошел от семейства языков С, поэтому если вы раньше изучали другой язык программирования, то можете потратить достаточно мало времени на углубленное изучение и начать создавать свои приложения. Конечно, существует множество книг по изучению Objective-C.

Создание аккаунта

Чтобы в последующем продать свое приложение, нужно зарегистрироваться в AppStore. В нем вы также сможете предоставить другим пользователям открытый доступ, чтобы они смогли протестировать программу. Конечно, он не бесплатный. 100 долларов вам потребуется, чтобы на один год поставить свое приложение на продажу.

Также в вы можете посмотреть тестовые приложения. К некоторым предоставлена информация о том, как они разрабатывались. Посмотрите похожие примеры с тем, что вы хотите создать и попробуйте сделать похожее.

Планировка приложения

Сначала вам необходимо определиться с целевой аудиторией для вашего приложения. От этого будет зависеть интерфейс и функциональность. Конечно, если вы разрабатываете программу, то стоит добиться решения, которого не было раньше. Только так можно добиться популярности.

Также стоит определиться с тем, как будет устроено приложение. Вы должны сделать интерфейс максимально простым, чтобы он привлекал новых людей, а не пугал, не показав свои возможности.

Каждая кнопка должна отображать свои действия и показывать, что она будет делать. У пользователя не должны возникать вопросы о том, что будет делать какая-либо клавиша. Продумайте, а затем воплотите в жизнь, качественный интерфейс.

Создание приложения

Для начала необходимо открыть рассмотренную среду разработки и создать новый проект. Чтобы это сделать, нужно перейти к разделу «Файл» и перейти к пункту «Application». Далее выбираем «iOS» и переходим к пустому приложению «Empty Application».

Создать приложение для iOS можно с помощью различных шаблонов, которые созданы для разных задач. Для начала лучше использовать пустой, чтобы разобраться со всеми тонкостями. В последующем вы можете применять их.

В новом окне вводим имя продукта и ваш идентификатор, также следует указать префикс класса. Если вы начинающий разработчик, то следует указать в поле идентификатора «com.example», а в поле префикса «XYZ». Далее выбираем из предложенных устройств «Айфон» и подтверждаем свои действия.

Используйте Storyboard

В начала пути по созданию приложения для iOS можно использовать Storyboard. Что это такое? Это функция, которая позволяет визуально представить все ваши экраны в программе. Он показывает все окна и переходы, которые используются между ними. Это хороший помощник в создании программы. Чтобы открыть Storyboard необходимо:

    перейти в раздел «File» и пункту «New»;

    выбираем кнопку «File» и переходим к «User Interface»;

    после этого выбираем нужную функцию;

    остается только выбрать устройство «Айфон» и назвать файл.

Следует помнить, что его необходимо сохранять в папку, где хранятся данные о вашем проекте.

Добавляем экран

Чтобы добавить экран, необходимо применять контроллер вида. Он позволяет определить, как будет выглядеть интерфейс для пользователя. Существует множество встроенных контроллеров вида. Вы можете посмотреть каждый доступный вариант и определиться, какой дизайн вам больше понравится.

· Для этого переходим к файлу «Main.storyboard» через навигацию.

· Выбираем «Object Library», чтобы загрузить все необходимые объекты.

· Вам необходимо нажать по «View Controller» и тянуть его к своему проекту. Так вы добавите свой первый экран.

Объекты

Для iOS? Итак, вы определились с интерфейсом и добавили экран, теперь можно переходить к созданию определенных объектов. Чтобы использовать стандартные элементы, откройте список Objects Library. Если вы нашли подходящий объект, то вы можете перенести его на свой экран. Его можно легко перемещать и масштабировать.

Редактирование элементов

Размещая объекты, вы применяете своего рода конструктор. Создать приложение для iOS можно и так, но эти элементы имеют некрасивый, стандартный вид. Чтобы изменить оформление: цвет, шрифт, добавить картинки и другие параметры, вам необходимо выбрать объект и перейти к его свойствам. Сделать это можно, нажав на кнопку «Attributes Inspector» (ярлык напоминает щит).

Панель навигации

Вскоре вы добавите множество других экранов, и в программе потребует ввести навигацию, чтобы можно было легко найти нужную информацию. Чтобы добавить его, необходимо:

    Найти место, где будет располагаться этот элемент. Его лучше применить к начальному экрану, чтобы контролировать другие окна.

    Нажимаем на кнопку «Editor» и переходим к пункту «Embed In».

    Осталось только выбрать необходимый элемент - «Navigation Controller».

Дополнительные возможности

Как вы могли заметить, мы еще не использовали язык программирования, чтобы создать приложение для iOS. Этот момент будет только на вас. Вы должны придумать, что должно выполнять ваше приложение и пропивать под это действия на языке Objective-C. Если вы не обладаете хорошим навыком программирования, то следует почитать дополнительную литературу.

Тестирование приложения

Xcode обладает эмулятором, который позволяет тестировать. После его необходимо протестировать, проверить работоспособность. Для этого следует перейти к разделу «Simulator and Debug». Выбираем нужно устройство, с помощью которого вы хотите провести тестирование.

Сборка программы

Как создать приложение для iOS самостоятельно? Для полноценного или игры необходимо собрать проект. Переходим к пункту «Build» и кликаем по нему. Так вы скомпилируете приложение, и после этого оно сразу запустится. Это займет у вас около пяти минут. Вы сможете наблюдать за тем, как будет происходить сборка.

Устройство для проверки

Чтобы окончательно убедиться, что ваш проект работает, необходимо выполнить тестирование на своем устройстве. Если у вас есть iPhone, то вы можете это сделать без проблем. Подключаем свое устройство к ПК. Дальше выполняем действия, которые мы уже рассматривали. Нажимаем на кнопку «Device and Debug», а далее переходим к пункту «Build». Через несколько минут, когда приложение соберется, оно запуститься на своем устройстве.

Если вы разобрались с тем, как создать приложение для «Андроид» и iOS, но у вас возникли некоторые проблемы, необходимо устранить их. Вы можете посмотреть в консоли, какие ошибки возникли в ходе тестирования. Вообще, это довольно важный процесс, так как если вы хорошо протестируете свое приложение, то это принесет успех. Также вы можете воспользоваться помощью своих друзей. Для этого следует разослать им свое приложение и ждать, пока они не найдут ошибки.

Публикация проекта

Вам необходимо создать сборку. Для этого выбираем в меню пункт «Distribution» и нажимаем на кнопку «Build». Далее выбираем свой проект и архивируем его. Вы должны понимать, что приложение должно быть оптимизировано под необходимую платформу и быть пригодным для дисплея ретина, без этого его не одобрят.

Переходим к аккаунту в AppStore и добавляем новую программу или игру. Вам необходимо будет ввести всю информацию о приложении: название, описание, ключевые слова, категорию, авторские права и контакты. Также заполняем поле с ценой и правами. Остается только добавить иконку к вашему приложению и несколько скриншотов.

Проверка

После загрузки вашего приложения его будут проверять. Уже через несколько дней вам должны дать ответ. На начальном этапе программа автоматически проверяется. Если все прошло успешно, то его переводят в состояние «In review». Если этого не произошло, то через несколько часов вы сможете получить ответ на почту. Также вы можете получить информацию о том, как можно устранить дефекты и что для этого нужно.

Если приложение прошло все проверки, то его разместят в Apple Store на продажу. Ваша задача теперь - реклама программы или игры. От этого будет зависеть, сколько денег вы заработаете. Вы можете применять различные сервисы для рекламы.

Заключение

Разработка приложений производится по аналогичному принципу, но в другой среде разработки для Windows. Как создать приложение для iOS? Это довольно долгий и сложный процесс. К этому необходимо подходить, имея определенные знания и умения. Только так вы сможете чего-нибудь добиться. Вы можете реализовать свои идеи и без определенных навыков. Выберите нужную компанию и рассмотрите, сколько стоит создать приложение для iOS. Также можно заказать и некоторые компоненты, если у вас не получается что-то выполнить самостоятельно.

Многие начинающие разработчики или люди, которые просто интересуются программированием, не знают, как можно легко и быстро создать приложение для iOS.

Мы разберем весь этот процесс пошагово, чтобы каждый мог прочесть данный материал и самостоятельно выполнить разработку.

Шаг первый. Придумайте идею и название

Конечно же, с самого начала необходимо придумать хорошую идею, которая могла бы пользоваться популярностью. Приложение должно быть простым, функциональным и нужным пользователям. Вот несколько советов, которые помогут вам найти отличную идею и воплотить ее в жизнь:

1 Зайдите в AppStore и посмотрите представленные там программы. Возможно, вам что-то придет в голову.

2 Также посмотрите на список своих приложений (установленных ). Вероятно, что не все из них нравятся вам и хотелось бы добавить к некоторым какую-то функцию. Это и будет идея для вашего творения!

3 Посмотрите на приложения своих друзей с той же целью .

Важно! В конце раздумий над идеей у вас должно быть четкое понимание того, какую функцию будет выполнять ваше приложение.

Что касается названия, то к этому вопросу также стоит отнестись очень серьезно. Для начала посмотрите на самые и их названия. Зайдите на apple.com/ru/itunes/ с этой целью. Обязательно посмотрите раздел бесплатных и платных.

Эксперты выделяют несколько советов относительно того, каким должно быть название, а конкретно:

  • длина около 10 символов (не намного больше, можно меньше, но, опять же, не слишком);
  • желательно английский язык (в интерфейсе, кстати, он тоже должен быть, чтобы расширить потребительскую аудиторию);
  • два слова в названии;
  • одно слово должно полностью отражать предназначение;
  • второе слово должно быть описанием первого.

Шаг четвертый. Разработка концепции

На первом шаге вы уже приняли идею и название будущего приложения. Теперь стоит сделать то, что позволит вам приступить непосредственно к разработке. Речь идет о концепции. В этом понятие включается следующее:

  • Целевая аудитория. Обязательно подумайте о том, кто будет вашим пользователем. Это может быть молодой, целеустремленный и знакомый с современными гаджетами молодой человек. С другой стороны, это может быть пожилой пользователь, который далек от технологий. От этого будут зависеть остальные две составляющие концепции.

  • Функционал. Четко перечислите все функции, которые будет выполнять приложение.
  • Дизайн. Набросайте, пусть даже на листок бумаги, то, как будет выглядеть приложение. Причем вы должны четко понимать, что будет собой представлять стартовый экран, какие на нем будут кнопки, и что будет на дополнительных страницах. Кроме того, добавьте кнопки согласно списку функций. Также разработайте дизайн всех кнопок.

Когда все наброски у вас есть, можно приступать к кодингу!

Шаг пятый. Кодинг

Вот теперь открывайте Xcode и выполняйте следующие этапы создания ПО на iOS:

1 На стартовом экране, в меню слева нажмите «Application» (откройте этот раздел) и выберете «Empty Application» . Нажмите «Next» . Дальше введите свои данные, а в поле идентификатора разработчика (дается Apple) укажите «example» , а в поле префикса класса укажите «XYZ» .

2 Дальше выберете «File» и в выпадающем списке «New» . Дальше последовательно нажмите «User Interface» , «Storyboard» и кнопку «Next» . В меню устройств выберете и в поле имени введите «Main» . Сохраните этот файл в ту же папку, что и основной проект. После этого в древе проекта (слева) появится файл Main.storyboard. Это, как вы уже могли понять, визуальное представление всех экранов вашей программы. В дальнейшем вы будете редактировать именно его.

3 Теперь нужно сделать так, чтобы при запуске приложения открывался именно тот экран, который вы создадите в Storyboard. Для этого в дереве папок слева последовательно выберете свой проект, «Targets» , «General» , «Deployment Info» . Затем возле надписи «Main Interface» выберете «Main» , как на рисунке 8, - именно так мы назвали наш экран на предыдущем этапе.

Рис. 9. Назначение созданного экрана главным в Storyboard

4 Теперь, собственно, нужно создать этот самый главный экран, который откроется первым при запуске. Для этого в дереве слева нажмите на «storyboard» один раз. В основном окне откроется пустое окно. Внизу справа нажмите на иконку в виде куба, это библиотека объектов, которые можно внести на экран. Теперь справа найдите «View Controller» и перетащите его курсором мыши на пустое поле. Появится объект прямоугольного вида. Собственно, туда можно добавлять и все элементы.

5 Теперь вы можете добавлять и другие объекты из библиотеки . Это могут быть текстовые поля, поля ввода и остальные элементы. Если нажать на них два раза, то появится возможность изменять их атрибуты и свойства. Собственно, таким же образом можно написать какой-то код для реакции на клик. Впрочем, если вы смотрели видеоуроки по Objective-C, то прекрасно знаете, какие элементы вам нужны и как их добавить.

6 Если вам потребуется добавить еще экран, то сделайте это таким же образом, как и раньше – переместите на пустое место объект «View Controller» . Дальше можно будет так же перемещать различные объекты на него.

7 Теперь нужно сделать так, чтобы пользователь мог перемещаться между этими экранами с помощью свайпа или же путем нажатия на соответствующую ссылку. Для этого существует объект под названием «Navigation Controller» . Переместите его на свой главный экран. Дальше нажмите на «Editor» , затем «Embed In» и на вышеупомянутый объект. Вверху главного экрана появится серая панель. Это и означает, что к нему добавлена так называемая панель навигации.

8 Чтобы добавить кнопку перемещения по экранам, существует объект «Bar Button» . Это кнопка, если сказать проще. Переместите ее на панель навигации и задайте соответствующие свойства.

Таким же образом добавьте и остальные объекты, а также задайте им нужные свойства. Сильно углубляться в том, как выполнить кодинг приложения, мы не будем, так как это весьма обширная тема. Тем более что если вы ознакомитесь с вышеуказанным материалом, то будете знать об этом необходимую информацию. Но вышеуказанные этапы кодинга являются стартом ваших дальнейших разработок.



Статьи по теме