Скачать моды на скайрим skse последняя версия. Расширение скриптового языка (последняя версия)
Skyrim Script Extender (или сокращенно SKSE) нужен для добавления новых алгоритмов в игру The Elder Scrolls V – Skyrim. После его установки игра получает базовые функциональные расширения, на основе которых можно создавать множество модов.
Полный смысл этого софта будет рассмотрен в нашей статье.
Основа для модификаций
Для рядового игрока набор инструкций SKSE не принесет никакой существенной пользы. Но для увлекающихся моддингом игроков это отличный инструмент и основа для испытания своих и использования чужих модов для Скайрима.SKSE расширяет список существующих в библиотеке скриптов. Проще говоря, с его помощью можно создавать новые квесты, испытывать игровые механики, в корне менять концепцию мира.
Соблюдайте совместимость
Для корректной работы плагина устанавливайте только последнюю версию программы в папку с файлами самой свежей версии игры. Следует знать, что для его включения запуск Skyrim нужно производить через «skse_loader.exe», а не через обычный лончер.Оптимизация под слабые ПК
Еще одно достоинство скриптового расширения ‒ изменение настроек лончера и системных файлов игры для улучшения оптимизации на слабых компьютерах. Зачастую связка Skyrim + SKSE более играбельна на устаревших системах, нежели оригинальное издание.Преимущества
доступ к программным кодам игры для их изменения;лучший инструмент для моддеров Скайрима;
возможность расширения механик и принципов виртуального мира;
установка производится в корневую папку игры и не требует больших усилий от пользователя;
улучшенная производительность на слабых машинах.
Недостатки
самые свежие версии имеют недоработки, которые постепенно устраняются;данный софт как инструмент рассчитан на опытных юзеров.
Скачать бесплатно последнюю версию SKSE вы сможете по ссылке под статьей.
Внимание!!!
Данная версия 1.06.16 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8
Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim , так и ее редактора Creation Kit . На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций
Обновление:1.06.16
- Исправлен скрипт EquipItemById который не обрабатывал должным образом стеки элементов
- Исправлена ошибка при оснащении,извлечении и получении магии в разделе "Избранное "
- Исправлен скрипт EquipItemEx , вызывавший возникновение конфликта двух оружий одного типа с различными улучшениями(не оборудовались в левой и правой руке)
- Исправлены скрипты Game.UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject/IsObjectFavorited (это исправление для горячих клавиш)
- Исправлены все существующие функции прокрутки (Они были изначально определены,но никогда не были связаны)
- Добавлен скрипт Scroll.GetCastTime
- Изменен скрипт ActorAction слота стоимости в соответствии с другими функциями 0-слева 1-справа 2-голос
- Добавлен скрипт Actor.EquipItemById/GetEquippedItemId/GetWornItemId
- Лично я в обновлениях ничего не понял,но видимо это всё нижеописанное очень хорошо сказывается на игровых скриптах
- TESCombatStyle теперь правильно клонируется по пути TempClone (используется авторская реализация вместо Bethesda )
- minidump отчетность игнорирует "известную " аварию при выходе из игры (ошибка в движке игры)
- Добавлен скрипт ObjectReference.IsOffLimits и исправлен файл Actor.GetNthSpell
- Добавлен скрипт Actor.GetEquippedObject ,возвращает начальную форму оснащения объектов слева,справа и голосовые слоты
- Скрипту HasKeywordString возвращено значение false ,если ключевое слово не найдено
- Добавлены скрипты Game.IsObjectFavorited/UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject для проверки,если элемент/заклинания были в избранном
- Добавлены скрипты ActionScript StoreIndices/LoadIndices для связки индексов в меню
- Перенастроены скрипты ActionScript GetActivePlayerEffects для скрытых и неактивных эффектов
- Добавлен SKSE.GetPluginVersion
- Добавил скрипт ActorIsSwimming/SheatheWeapon/IsAIEnabled
- Добавлен скрипт Game.GetPlayerMovementMode (режим Управления)
- Добавлен скрипт ActorBase.GetTemplate (Возвращает корневой шаблон ActorBase )
- Добавлен расовый скрипт /ActorBase.Get/SetSkin/
- Добавлен скрипт событий ActorAction
- Добавлен скрипт Weapon.Get/SetEquipType/Skill/Resist/CritEffect/CritEffectOnDeath/ CritMultiplier/EnchantmentValue/EquippedModel
- Добавлен plugin API (Для обработки тяжелых задач NetImmerse )
- поддержка - патча 1.9.32.0.8
- Исправлена ошибка которая не давала делать сохранения
- Добавлен Book.IsTakeable
Как обновится:
Просто перед обновлением сохранитесь в чистый сэйв в меню паузы в новый слот сохранений и выйдите из игры
Обновите поверх старой версии с заменой всех файлов
Установка:
- Поместить содержимое архива в папку с игрой (не в DATA !!!)
- Запуск игры только через skse_loader.exe
SKSE - некое расширение для игры The Elder Scrolls V: Skyrim, которое выполняет сразу несколько важных функций. Первая из них вытекает из полного названия инструмента - Skyrim Script Extender. Да, данное приложение действительно добавляет новые скрипты и параметры в библиотеки игрового клиента. Для чего? Ну вот это уже более интересный вопрос. Во-первых, "расширитель" помогает значительно оптимизировать игру, позволив запускать и комфортно играть в нее на относительно слабых компьютерах. Другое важное преимущество SKSE - исправление ряда ошибок, которые разработчики так и не удосужились поправить даже с последним, на момент написания данного обзора, патчем (1.9.32.0.8). Особенно много изменений касаются проблем с "проваливающимися" в текстуры объектами. Также Skyrim Script Extender исправляет некоторые баги в диалогах и проблемы с использованием инвентаря.
Запуск модификаций
Но основном SKSE устанавливают для того, чтобы иметь возможность использовать некоторые моды. The Elder Scrolls V: Skyrim - это игра, для которой было созданы тысячи модификации разного назначения и масштаба. Вот только стандартного набора скриптов, добавленных в игровой клиент, для работы с некоторыми из них недостаточно. Тут на помощь и приходит Skyrim Script Extender, который добавляет новые параметры и конфигурации. Кстати, помимо самого игрового клиента, SKSE также вносит нужные изменения в официальный набор инструментов разработчика - Creation Kit.
Script Extender распространяется совершенно бесплатно, но отдельные его версии могут быть несовместимы с некоторыми версиями дистрибутива. Обязательно обратите на это внимание перед тем как начинать загрузку. Не забудьте о том, что для работы с версий SE (Special Edition) также предусмотрена отдельная версия SKSE.
Ключевые особенности
- оптимизация и исправление ошибок;
- совместимость не со всеми версиями клиента The Elder Scrolls V: Skyrim;
- внесение изменений в Creation Kit;
- необходимость в установке для запуска некоторых модификаций;
- распространение на бесплатной основе.
Skyrim Script Extender или SKSE — ресурс для создателей модификаций, который расширяет скриптовые возможности Skyrim. Он никак не затрагивает основные файлы, так что вас не ожидают другие постоянные эффекты. Авторы запретили выкладывать его где-либо, так что по ссылке выше вы перейдёте на сайт создателей.
Совместимость:
SKSE будет поддерживать последнюю версию Skyrim, доступную в Steam и ТОЛЬКО её (на текущий момент это 1.9.32.0.*). Когда новая версия выйдет, мы обновим наши файлы настолько быстро, насколько это вообще возможно — пожалуйста будьте терпеливы. Пока ещё не было выпущено никакого редактора.
Требования:
Информация для создателей модификаций
Если ваш мод требует SKSE, тогда предоставьте ссылку на главный сайт SKSE
Когда ваш мод загружается, используйте команду GetSKSERelease, чтобы убедиться в совместимости версии SKSE, которая установлена.
if GetSKSERelease < 5
MessageBox «Эта модификация требует более новую версию SKSE.»
endif
FAQ или частозадаваемые вопросы
Игра не работает или странно себя ведёт:
— Дайте нам знать что вы сделали перед тем, как у вас всё поломалось и мы попробуем исправить эту ошибку
Будет ли версия для Xbox 360 или PS3?
Мой антивирус сообщает, что в skse_loader есть вирус!
— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор к нему, мы используем технику под названием «внедрение DLL», чтобы загрузить наш код. Эта техника также используется вирусами, поэтому некоторые антивирусы могут посчитать наш файл за вирус. Рекомендуем добавить наш файл в список исключений в правилах антивируса.
Могу ли я модифицировать и выпустить свою собственную версию SKSE, основанную на включенном вами исходном коде?
Нет. Наиболее подходящий для вас способ отредактировать его — написать плагин. Если у вас возникли какие-то вопросы, то свяжитесь с нами по адресам, указанным ниже.
Как я могу написать плагин для SKSE?
Изучите PluginAPI.h, а также вы можете посмотреть на пример проекта, включённого в папках с исходниками
Могу ли я включать SKSE в качестве части компоновки плагинов (солянки) или загружать их на свои сайты?
— Нет. Вам можно лишь предоставить ссылку на http://skse.silverlock.org/ и всё. В некоторых случаях могут быть исключения — свяжитесь с нами по адресам ниже. Это означает, что если вы увидите модификацию, которая загружена куда-то, кроме http://skse.silverlock.org/, тогда они нарушают авторские права.
Работает ли SKSE с «4 гигабайта Skyrim»
SKSE – это инструмент (утилита), которая расширяет скрипты для игрового клиента The Elder Scrolls V: Skyrim. Эту программу используют для создания модов. Воспользовавшись этой утилитой, вы создадите собственный мод с неограниченными возможностями.
Назначение
SKSE – это расширение возможности игры и позволяет работать с особыми функциями. Имя утилиты образовано от Skyrim Script Extender. Добавляйте в приложение новые скрипты и конфигурации в библиотеки игрового клиента.Добавив необычные параметры и библиотеки, «расширив их» можно добиться оптимизации игры. Инструмент запускает игру и позволяет играть в полном объёме даже на слабых компьютерах. Геймеры, у которых нет возможности играть на мощном железе, смогут запустить игру и внести в неё изменения, не имея мощного оборудования.
«Инструмент» исправляет ряд ошибок. Создатели не исправили последние баги и написали этот обзор с патчем (1.9.32.0.8). Это приложение убирает проблемы с текстурами, которые «проваливаются» в процессе игры. А ещё утилита убирает многие ошибки в диалогах и проблемы с эксплуатацией инвентаря.
Запуск модификаций
Основной SKSE инсталлируют для работы с некоторыми модами. К «Skyrim» сделано очень много модификаций разных видов и масштаба. Создавайте уникальные моды и добавляйте новые функции к готовым персонажам игры. При необходимости можно сделать собственный конфиг и вписать скрипты для расширения функциональности.Обычный набор скриптов, который присутствует в игре, не обеспечивает полную функциональность игрового процесса. Воспользуйтесь Skyrim Script Extender и внесите новые конфиги и параметры.
Кроме клиента для игры, SKSE добавляет несколько новшеств в стандартный пак инструментов от создателя - Creation Kit. Используйте эти инструменты и добавляйте к игре необычные возможности, указав скрипты, которые автоматизируют множество процессов.
Приложение можно скачать бесплатно, но некоторые «билды» несовместимы со сборкой дистрибутива. Перед закачкой данных, обратите внимание на эту особенность. Не забывайте о том, что версия SE работает с отдельной версией SKSE.
Ключевые особенности
- настройка и обновление конфигов с ошибками;
- приложение работает на не всех версиях клиента Skyrim;
- добавление конфигов в Creation Kit;
- инструмент для взлома необходимо устанавливать, чтобы запустить модификации;
- «хакер» работает на бесплатной лицензии и не требует активации.