Скачать моды на скайрим skse последняя версия. Расширение скриптового языка (последняя версия)

Skyrim Script Extender (или сокращенно SKSE) нужен для добавления новых алгоритмов в игру The Elder Scrolls V – Skyrim. После его установки игра получает базовые функциональные расширения, на основе которых можно создавать множество модов.
Полный смысл этого софта будет рассмотрен в нашей статье.

Основа для модификаций

Для рядового игрока набор инструкций SKSE не принесет никакой существенной пользы. Но для увлекающихся моддингом игроков это отличный инструмент и основа для испытания своих и использования чужих модов для Скайрима.
SKSE расширяет список существующих в библиотеке скриптов. Проще говоря, с его помощью можно создавать новые квесты, испытывать игровые механики, в корне менять концепцию мира.

Соблюдайте совместимость

Для корректной работы плагина устанавливайте только последнюю версию программы в папку с файлами самой свежей версии игры. Следует знать, что для его включения запуск Skyrim нужно производить через «skse_loader.exe», а не через обычный лончер.

Оптимизация под слабые ПК

Еще одно достоинство скриптового расширения ‒ изменение настроек лончера и системных файлов игры для улучшения оптимизации на слабых компьютерах. Зачастую связка Skyrim + SKSE более играбельна на устаревших системах, нежели оригинальное издание.

Преимущества

доступ к программным кодам игры для их изменения;
лучший инструмент для моддеров Скайрима;
возможность расширения механик и принципов виртуального мира;
установка производится в корневую папку игры и не требует больших усилий от пользователя;
улучшенная производительность на слабых машинах.

Недостатки

самые свежие версии имеют недоработки, которые постепенно устраняются;
данный софт как инструмент рассчитан на опытных юзеров.

Скачать бесплатно последнюю версию SKSE вы сможете по ссылке под статьей.

Внимание!!!

Данная версия 1.06.16 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8


Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim , так и ее редактора Creation Kit . На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций

Обновление:1.06.16

  • Исправлен скрипт EquipItemById который не обрабатывал должным образом стеки элементов
  • Исправлена ошибка при оснащении,извлечении и получении магии в разделе "Избранное "
Обновление:1.06.15
  • Исправлен скрипт EquipItemEx , вызывавший возникновение конфликта двух оружий одного типа с различными улучшениями(не оборудовались в левой и правой руке)
  • Исправлены скрипты Game.UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject/IsObjectFavorited (это исправление для горячих клавиш)
  • Исправлены все существующие функции прокрутки (Они были изначально определены,но никогда не были связаны)
  • Добавлен скрипт Scroll.GetCastTime
  • Изменен скрипт ActorAction слота стоимости в соответствии с другими функциями 0-слева 1-справа 2-голос
  • Добавлен скрипт Actor.EquipItemById/GetEquippedItemId/GetWornItemId
Обновление:1.06.14
  • Лично я в обновлениях ничего не понял,но видимо это всё нижеописанное очень хорошо сказывается на игровых скриптах
  • TESCombatStyle теперь правильно клонируется по пути TempClone (используется авторская реализация вместо Bethesda )
  • minidump отчетность игнорирует "известную " аварию при выходе из игры (ошибка в движке игры)
  • Добавлен скрипт ObjectReference.IsOffLimits и исправлен файл Actor.GetNthSpell
  • Добавлен скрипт Actor.GetEquippedObject ,возвращает начальную форму оснащения объектов слева,справа и голосовые слоты
  • Скрипту HasKeywordString возвращено значение false ,если ключевое слово не найдено
  • Добавлены скрипты Game.IsObjectFavorited/UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject для проверки,если элемент/заклинания были в избранном
  • Добавлены скрипты ActionScript StoreIndices/LoadIndices для связки индексов в меню
  • Перенастроены скрипты ActionScript GetActivePlayerEffects для скрытых и неактивных эффектов
  • Добавлен SKSE.GetPluginVersion
  • Добавил скрипт ActorIsSwimming/SheatheWeapon/IsAIEnabled
  • Добавлен скрипт Game.GetPlayerMovementMode (режим Управления)
  • Добавлен скрипт ActorBase.GetTemplate (Возвращает корневой шаблон ActorBase )
  • Добавлен расовый скрипт /ActorBase.Get/SetSkin/
  • Добавлен скрипт событий ActorAction
  • Добавлен скрипт Weapon.Get/SetEquipType/Skill/Resist/CritEffect/CritEffectOnDeath/ CritMultiplier/EnchantmentValue/EquippedModel
  • Добавлен plugin API (Для обработки тяжелых задач NetImmerse )
В обновление включены:
  • поддержка - патча 1.9.32.0.8
  • Исправлена ошибка которая не давала делать сохранения
  • Добавлен Book.IsTakeable
Требования:
Как обновится:
Просто перед обновлением сохранитесь в чистый сэйв в меню паузы в новый слот сохранений и выйдите из игры
Обновите поверх старой версии с заменой всех файлов

Установка:

  • Поместить содержимое архива в папку с игрой (не в DATA !!!)
  • Запуск игры только через skse_loader.exe

SKSE - некое расширение для игры The Elder Scrolls V: Skyrim, которое выполняет сразу несколько важных функций. Первая из них вытекает из полного названия инструмента - Skyrim Script Extender. Да, данное приложение действительно добавляет новые скрипты и параметры в библиотеки игрового клиента. Для чего? Ну вот это уже более интересный вопрос. Во-первых, "расширитель" помогает значительно оптимизировать игру, позволив запускать и комфортно играть в нее на относительно слабых компьютерах. Другое важное преимущество SKSE - исправление ряда ошибок, которые разработчики так и не удосужились поправить даже с последним, на момент написания данного обзора, патчем (1.9.32.0.8). Особенно много изменений касаются проблем с "проваливающимися" в текстуры объектами. Также Skyrim Script Extender исправляет некоторые баги в диалогах и проблемы с использованием инвентаря.

Запуск модификаций

Но основном SKSE устанавливают для того, чтобы иметь возможность использовать некоторые моды. The Elder Scrolls V: Skyrim - это игра, для которой было созданы тысячи модификации разного назначения и масштаба. Вот только стандартного набора скриптов, добавленных в игровой клиент, для работы с некоторыми из них недостаточно. Тут на помощь и приходит Skyrim Script Extender, который добавляет новые параметры и конфигурации. Кстати, помимо самого игрового клиента, SKSE также вносит нужные изменения в официальный набор инструментов разработчика - Creation Kit.

Script Extender распространяется совершенно бесплатно, но отдельные его версии могут быть несовместимы с некоторыми версиями дистрибутива. Обязательно обратите на это внимание перед тем как начинать загрузку. Не забудьте о том, что для работы с версий SE (Special Edition) также предусмотрена отдельная версия SKSE.

Ключевые особенности

  • оптимизация и исправление ошибок;
  • совместимость не со всеми версиями клиента The Elder Scrolls V: Skyrim;
  • внесение изменений в Creation Kit;
  • необходимость в установке для запуска некоторых модификаций;
  • распространение на бесплатной основе.

Skyrim Script Extender или SKSE — ресурс для создателей модификаций, который расширяет скриптовые возможности Skyrim. Он никак не затрагивает основные файлы, так что вас не ожидают другие постоянные эффекты. Авторы запретили выкладывать его где-либо, так что по ссылке выше вы перейдёте на сайт создателей.

Совместимость:

SKSE будет поддерживать последнюю версию Skyrim, доступную в Steam и ТОЛЬКО её (на текущий момент это 1.9.32.0.*). Когда новая версия выйдет, мы обновим наши файлы настолько быстро, насколько это вообще возможно — пожалуйста будьте терпеливы. Пока ещё не было выпущено никакого редактора.

Требования:

Информация для создателей модификаций

Если ваш мод требует SKSE, тогда предоставьте ссылку на главный сайт SKSE вместо того, чтобы упаковывать его с вашим модом. Будущие версии SKSE не будут совместимы со старыми версиями модификаций, так что включение старой версии SKSE может вызвать недоумение или сломать другие моды, которые требуют более новую версию.

Когда ваш мод загружается, используйте команду GetSKSERelease, чтобы убедиться в совместимости версии SKSE, которая установлена.

if GetSKSERelease < 5
MessageBox «Эта модификация требует более новую версию SKSE.»
endif

FAQ или частозадаваемые вопросы

Игра не работает или странно себя ведёт:

— Дайте нам знать что вы сделали перед тем, как у вас всё поломалось и мы попробуем исправить эту ошибку

Будет ли версия для Xbox 360 или PS3?

Мой антивирус сообщает, что в skse_loader есть вирус!

— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор к нему, мы используем технику под названием «внедрение DLL», чтобы загрузить наш код. Эта техника также используется вирусами, поэтому некоторые антивирусы могут посчитать наш файл за вирус. Рекомендуем добавить наш файл в список исключений в правилах антивируса.

Могу ли я модифицировать и выпустить свою собственную версию SKSE, основанную на включенном вами исходном коде?

Нет. Наиболее подходящий для вас способ отредактировать его — написать плагин. Если у вас возникли какие-то вопросы, то свяжитесь с нами по адресам, указанным ниже.

Как я могу написать плагин для SKSE?

Изучите PluginAPI.h, а также вы можете посмотреть на пример проекта, включённого в папках с исходниками

Могу ли я включать SKSE в качестве части компоновки плагинов (солянки) или загружать их на свои сайты?

— Нет. Вам можно лишь предоставить ссылку на http://skse.silverlock.org/ и всё. В некоторых случаях могут быть исключения — свяжитесь с нами по адресам ниже. Это означает, что если вы увидите модификацию, которая загружена куда-то, кроме http://skse.silverlock.org/, тогда они нарушают авторские права.

Работает ли SKSE с «4 гигабайта Skyrim»

SKSE – это инструмент (утилита), которая расширяет скрипты для игрового клиента The Elder Scrolls V: Skyrim. Эту программу используют для создания модов. Воспользовавшись этой утилитой, вы создадите собственный мод с неограниченными возможностями.

Назначение

SKSE – это расширение возможности игры и позволяет работать с особыми функциями. Имя утилиты образовано от Skyrim Script Extender. Добавляйте в приложение новые скрипты и конфигурации в библиотеки игрового клиента.

Добавив необычные параметры и библиотеки, «расширив их» можно добиться оптимизации игры. Инструмент запускает игру и позволяет играть в полном объёме даже на слабых компьютерах. Геймеры, у которых нет возможности играть на мощном железе, смогут запустить игру и внести в неё изменения, не имея мощного оборудования.

«Инструмент» исправляет ряд ошибок. Создатели не исправили последние баги и написали этот обзор с патчем (1.9.32.0.8). Это приложение убирает проблемы с текстурами, которые «проваливаются» в процессе игры. А ещё утилита убирает многие ошибки в диалогах и проблемы с эксплуатацией инвентаря.

Запуск модификаций

Основной SKSE инсталлируют для работы с некоторыми модами. К «Skyrim» сделано очень много модификаций разных видов и масштаба. Создавайте уникальные моды и добавляйте новые функции к готовым персонажам игры. При необходимости можно сделать собственный конфиг и вписать скрипты для расширения функциональности.

Обычный набор скриптов, который присутствует в игре, не обеспечивает полную функциональность игрового процесса. Воспользуйтесь Skyrim Script Extender и внесите новые конфиги и параметры.

Кроме клиента для игры, SKSE добавляет несколько новшеств в стандартный пак инструментов от создателя - Creation Kit. Используйте эти инструменты и добавляйте к игре необычные возможности, указав скрипты, которые автоматизируют множество процессов.
Приложение можно скачать бесплатно, но некоторые «билды» несовместимы со сборкой дистрибутива. Перед закачкой данных, обратите внимание на эту особенность. Не забывайте о том, что версия SE работает с отдельной версией SKSE.

Ключевые особенности

  • настройка и обновление конфигов с ошибками;
  • приложение работает на не всех версиях клиента Skyrim;
  • добавление конфигов в Creation Kit;
  • инструмент для взлома необходимо устанавливать, чтобы запустить модификации;
  • «хакер» работает на бесплатной лицензии и не требует активации.


Статьи по теме