Не видет флешку. Почему компьютер не видит флешку и Micro SD: что делать в этом случае

Тюнинг авто

Тюнинг автомобиля - это процесс усовершенствования авто путем установки нештатных узлов, агрегатов и деталей, изменяющих те или иные свойства машины (в том числе и внешний вид).

Сегодня трудно не заметить как стремительно набирает популярность тема тюнинга автомобилей во всём мире, в том числе и в России. Интерес к этой теме во многом подогревается рядом современных художественных фильмов, таких как "Форсаж", "Такси", "Перевозчик", "Угнать за 60 секунд" и многие другие.

Что такое тюнинг и с чем его едят

В России пока лишь немногих людей можно называть ценителями «настоящего тюнинга автомобиля ». В сознании рядовых европейцев или американцев «прокаченная тачка» - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов. Уникальный и единственный образец.

Усовершенствованию автомобилей нет предела. Тема эта интересна и увлекательна. Тюнинг может включать в себя достаточно серьёзные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля. В английском языке слово «tuning » обозначает термин «настройка». А что, собственно, настраиваем?

Тюнингом называют искусство придать одному из сотен стандартных одинаковых автомобилей своё собственное, уникальное лицо. Искусство дарить обладателю автомобиля чувство индивидуальности. Многих их автомобиль в принципе устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч других авто.

Самое простое - это внешняя отделка. От банальных наклеек, тонировки до пластиковых навесок и даже «бодикитов » («body kit » - от англ. «комплект оборудования для внешнего тюнинга; сборный набор оборудования под конкретную машину»). Безусловно, на технические характеристики автомобиля эти действия никак не повлияют. Однако, если Вы хотите реально увеличить «способности» Вашего «железного коня», то в этом случае наклейками уже не обойтись.

Здесь уже нужна серьезная работа со всеми системами автомобиля.

Для тех, кто не «быстро ездит, а низко летает»спойлеры будут весьма полезны. Они усиливают прижим к дороге. Также понадобятся им и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. Все изменения будут направлены на увеличение мощности и скорости автомобиля.

Следующими по сложности идут незначительные технические изменения - «чип-тюнинг » («chiptuning » - от англ. «замена программного обеспечения в электронных блоках управления автомобилей») или «настроенная» система выпуска. Всё это позволит повысить мощность без каких либо серьёзных переделок двигателя.

Следующий уровень - изменения, затрагивающие агрегаты и узлы машины. Здесь уже экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчётов или, по крайней мере, практического опыта. Наиболее популярен вариант тюнинга легковых машин в сторону «кольцевых» спортивных. На этом этапе рядовой «водила» начинает участвовать в соревнованиях по стрит-рейсингу («уличным гонкам », от англ. «street-racing »). Посмотреть, где проходят следующие гонки можно в разделе «События».

На уровне модификации агрегатов и узлов автомобиля уже идут изменения коробки передач с изменёнными передаточными числами, замена редукторов. Такие изменения (естественно, не считая крайностей) не требуют серьёзной перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определённом коридоре.

Замыкают наш тюнинг-лист сверхмощные и сверхлёгкие двигатели, коробки передач с потрясающими характеристиками. Среди эпитетов «супер», есть и суперрасценки. Помимо эксклюзивности она определяется и материалами - лёгкие прочные сплавы, композиты, углепластик.

Можно ещё долго говорить о манящем мире тюнинга . Но поверьте, принимать участие в его жизни гораздо интереснее. Главное - это то, что все профессиональные разработки спортивных инженеров и художников-дизайнеров, в конце концов, возвращаются к обычному автомобилисту - немцу, россиянину, британцу в виде проверенных новшеств и улучшений, которые нужны ему и его верному «коню».

В этом мире делают то, что выбираешь Ты.

С чего начинать тюнинг своего автомобиля?

Так начинается тюнинг

Допустим, что вы решили, что сейчас самое время изменить внешний вид вашего автомобиля. С чего же начать авто тюнинг ?

Для начала вам необходимо разобраться с общим стилем тюнинга автомобиля и с тем, чего вы хотите добиться. Это, безусловно, не так-то просто. Частенько бывает так, что люди заостряют своё внимание на мелочах, и это, конечно, мешает увидеть полную картину.

Некоторые эксперты считают, что, прежде всего, необходимо начинать с колёс. Определитесь с размером дисков и их рисунком. К дискам подбирается резина, желательно, «максимально» широкая и низкопрофильная. Однако как только Вы поставите эти колёса на автомобиль, то сразу поймёте, что они не влезают в родные арки.

Здесь и начинается тропа творчества и идеи. Необходимо или отказываться от амбиций и уменьшать размер дисков, или менять форму и размер арок вашего авто. Подгонять колёса в арки можно с помощью пластиковых накладок либо изменить форму родного крыла с помощью «турбинки» и сварки.

После проделанного, начинается работа с передним спойлером , а именно: определяется форма и размер уже с учётом выноса колёс за пределы кузова. Спойлеры бывают разной формы.

Наиболее популярные в последнее время спойлеры - это спойлеры с большими отверстиями для воздухозаборников, закрытые сеткой из алюминия с крупной ячеёй. Такая форма спойлера пришла из спорта, где под большими «дырками» обычно скрываются куллер турбины и масляный радиатор. Крупная сетка ставится для уменьшения сопротивления набегающему потоку воздуха и защищает от крупных комков грязи.

Обычно, спойлеры бывают двух видов. Первые монтируются вместо родного бампера, вторые выполняются в виде накладки на бампер. Во время монтажа требуется подгонка по месту, так как часто качество обвеса оставляет желать лучшего, либо обвес, предназначенный для одной марки автомобиля, устанавливается на другую.

Установка спойлера, кроме улучшения внешнего вида, помогает решить несколько задач, таких как установка дополнительных фар, которые можно красиво вписать в передний спойлер, и охлаждения передних тормозных дисков, для чего в спойлере делаются специальные каналы.

На спортивных машинах основная задача спойлера - за счет набегающего потока воздуха прижимать переднюю часть автомобиля к дороге. Поэтому для большего эффекта часть спойлера делается регулируемой.

Работа над передней частью автомобиля не заканчивается наспойлере.

Для придания более агрессивного вида автомобилю оптика меняется на альтернативную. Капот не остаётся без внимания - на него могут устанавливаться различные воздухозаборники, которые служат либо для подачи воздуха к турбине, компрессору, интеркуллеру, или наоборот - для вытяжки горячего воздуха из подкапотного пространства. «Жабры», которые делаются в крыльях, чаще всего декоративные, хотя в спорте они выполняют достаточно серьёзную задачу, отводя горячий воздух от тормозных дисков. Это позволяет снизить теплонагруженность системы и увеличить эффективность работы тормозов.

Двери и крышу обычно не трогают (за исключением дверей в стиле Lambo ), хотя при постройке классического «хот-рода» американцы опускают крышу на 8-12 см и с дверей убирают ручки. На некоторых автомобилях двери переделываются таким образом, чтобы они открывались вверх. Такая система называется «ласточкин хвост».

Назадних крыльях можно увидеть воздухозаборники «жабры», которые служат для снижения температуры тормозных дисков либо для подачи воздуха к мотору в автомобилях с задним расположением двигателя.

Антикрылья, которые устанавливают на багажник или крышу, также выполняют конкретную задачу - они прижимают заднюю часть автомобиля к дороге. Правда, эффективно работать они начинают на скорости выше 100 км/ч. Их форма и размеры подбираются в соответствии с формами автомобиля и общим стилем. Формы антикрыльев также разнообразны, как и формы передних спойлеров. Они в основном нерегулируемые, из пластика.

В последнее время популярны высокие антикрылья с регулировкой угла атаки, алюминиевые или карбоновые. Под задний бампер также устанавливают спойлер или специальные воздухоотводы клиновидной формы. На спортивных автомобилях они начинаются глубоко под машиной. Во время движения создают эффект разряжения под днищем, соответственно сила, прижимающая автомобиль к земле, увеличивается.

Вот, пожалуй, c чего необходимо начинать, впервые задумавшись о тюнинге автомобиля. Не следует забывать, что обвесы , предлагаемые тюнинговыми ателье, чаще всего создаются для улучшения внешнего вида и изменения стиля автомобиля.

Основные направления тюнинга

Какой бывает тюнинг?

По отношению к автомобилям, тюнингом можно назвать все, что происходит с автомобилем после того, как он сошел с конвейера. Большинство людей вполне довольны тем, что предлагают производители. Однако есть и те, кто хочет что-либо изменить.

Человек пытается максимально приспособить автомобиль к своим особенностям и потребностям, придать автомобилю индивидуальность, усовершенствовать его технические характеристики, что-то доработать, что-то переделать или изменить. Всевозможные изменения в автомобиле условно можно разделить на несколько основных направлений.

Внутренний тюнинг

Интерьер салона, декоративная отделка (под металл, дерево, карбон), изменение внутренней обивки салона, руль, анатомические сидения, многоточечные ремни безопасности, ручка КПП, накладки на педали, алюминиевые коврики, неоновые подсветки, дополнительные приборы. Отдельное внимание заслуживает автомузыка. Здесь откраваются просто невероянные возможности для тюнинга .

Внеший тюнинг

Колесные диски , аэродинамические комплекты (спойлера, антикрылья, накладки на пороги, арки, бампера, воздухозаборники), декоративные решетки радиатора, тюнинговая оптика, зеркала, аэрография и т.д.

Технический тюнинг

Спортивная подвеска, элементы усиливающие кузов (балки жесткости, каркасы безопасности), низкопрофильная резина, спортивная тормозная система, спортивное сцепление, выхлопная система, воздушный фильтр нулевого сопротивления , форсирование двигателя, установка турбины и т.д. Этот список можно продолжать и продолжать.

Все вышеперечисленное является только основой для реализации идеи. Основная же цель тюнинга - удовлетворение индивидуальных потребностей человека управляющего автомобилем, и в этом очень многое, если не все, зависит только от него самого, от его потребностей, фантазии и устремлений.

Именно эту подсветку Вы видели в фильме «Форсаж» и именно ее мы рекомендуем для Вашего автомобиля. Отличается от своих китайских «аналогов» как небо от земли! Все компоненты комплектов проходят жесткий контроль качества и имеют пожизненную! гарантию от производителя.

Данный комплект состоит из 4-х неоновых ламп с встроенными трансформаторами, упакованных в ударопрочный лексановый корпус: под передний бампер (75 см.), под задний бампер (75 см.) и под пороги (120 см.). В комплект входит вся проводка, выключатель, предохранитель и полный комплект крепежа необходимый для установки.

Данная серия не ограничивается установкой только лишь под днище автомобиля. Отсек двигателя, салон внедорожника - абсолютно любые места, где требуются длинномерные конфигурации неоновых ламп. В яркой и красивой упаковке, может стать замечательным подарком для всех энтузиастов тюнинга своего автомобиля.

В нашей стране настоящих ценителей переделок автомобилей еще не так уж много. Что такое тюнинг? Под этим словом понимается доработка под конкретного человека машины, при которой реализуются его потребности и пожелания, а авто становится единственным в своем роде.

Совершенствованию транспортного средства предела, наверное, нет. Переделки могут касаться всех составляющих частей автомобиля. Поговорим об этом подробнее.

Что такое тюнинг?

Под этим понятием подразумевается придание автомобилю уникального индивидуального вида. Естественно, когда покупают машину, выбирают такую модель, которая подойдет будущему владельцу. Поэтому, в принципе, общий вид обычно нравится ему. Однако потом хочется, чтобы транспортное средство отличалось от множества подобных.

Таким образом, автовладельцы своей машиной выделяются из общей массы, грустно стоящей, например, в пробке.

В современном тюнинге выделяются три направления:

  • внешний;
  • внутренний;
  • механика.

Внешние доработки

По-другому внешний тюнинг называют стайлингом, что в переводе с английского означает «стилизация». Этот вид сразу заметен всем вокруг и считается самым эффектным. Механических переделок здесь не предусматривается. В основном добавляется аэрография, различные подсветки, воздухозаборники, тонировка, спойлеры и многое другое. Благодаря этому авто приобретает свой неповторимый вид.

Помимо яркой внешности, такие доработки могут принести пользу при эксплуатации транспортного средства. К примеру, значительно улучшают видимость на дороге при движении в темное время суток, а легкосплавные спортивные диски уменьшают нагрузку на работающий мотор и трансмиссию, благодаря чему экономится топливо. Аэродинамические обвесы способны увеличить управляемость машиной.

Внутренние доработки

Этот вид переделок относится к убранству внутри автомобиля. Тюнинг салона включает в себя замену передней панели, установку спортивного рулевого колеса и сидений, обтяжку кресел и салона кожзамом или натуральной кожей, добавку разнообразных полочек и даже выдвижного столика, что прекрасно подойдет для любителей дальних поездок.

В тюнинг салона также входит установка аудиосистемы, мониторов, шумоизоляции, сигнализации и различных систем, в том числе против угона. Чтобы добиться стопроцентной уникальности, некоторые автовладельцы устанавливают здесь даже неоновые и светодиодные полосы. Все это прежде всего служит для удобства нахождения в машине.

Однако для любителей спортивного стиля внутренний тюнинг будет в корне отличаться. Для усиления практичности за рулем с комфортом в этом случае готовы расстаться. Доработки будут направлены на то, чтобы добиться схожести со спорткаром. А они могут подчас не иметь даже обшивки на пассажирских сидениях. Зато многочисленные датчики и кнопки на передней панели, а также ремни безопасности продемонстрируют стремление водителя к достижению максимальной мощности машины, а также умение отлично управлять своим железным другом.

К тому же отсутствие сидений или просто обшивки на них отнюдь не свидетельствует о пренебрежении пассажирами. Нет. Такие переделки направлены на уменьшение веса машины, благодаря чему улучшаются механические показатели. А трубы, иногда расположенные прямо в салоне, которые у простого обывателя вызывают по крайней мере недоумение, на самом деле являются каркасом безопасности, предназначенным для укрепления кузова и защиты жизни пилота, если произойдет ДТП на трассе.

Механика

По сути, улучшение механических характеристик автотранспортного средства, вот что такое тюнинг по-настоящему. Здесь различают два отдельных направления доработок:

  • силового агрегата;
  • ходовой.

Двигатель

В моторе все усилия в основном направляются на достижение максимального увеличения количества лошадиных сил, благодаря чему создается еще большая мощность при высокой скорости. Время ускорения уменьшается, а сам движок становится более динамичным.

Тюнинг авто предполагает применение одного из нескольких способов улучшения работы двигателя или всех сразу.

При выборе увеличения крутящего момента на коленвале проделывается расточка цилиндра под больший поршень.

На турбированном агрегате ускорение увеличивают путем подачи большего наддува. Таким образом, увеличиваются обороты, а вместе с ними и давление. Но здесь нужно принимать во внимание пределы, которые установлены БУ, так как при переизбытке блок управления будет его стравливать. Впрочем, предел этот можно также увеличить, но разумно, потому что в противном случае есть риск полностью сгубить мотор.

Тонкие манипуляции на моторе

Если крутящий момент переместить на высокие обороты и монтировать широкоформатный распределительный вал в мотор, очень легко потерять их на низах. Может получиться плохой продув. Однако с набором оборотов, когда цилиндры хорошо наполнятся, увеличится вращающий момент, и это приведет к увеличению мощности двигателя. Чтобы отрегулировать неровную работу агрегата, потребуется настройка передаточных чисел в трансмиссии. Все это непростые манипуляции. Зато на финише, если для работы взята, к примеру, "Лада", тюнинг превратит ее в машину, у которой будет прослеживаться ярко выраженный спортивный характер.

Ходовая

Производя подвеску, разработчики больше всего стараются добиться максимального комфорта при передвижении. Однако далеко не всем автолюбителям по душе такая езда. Для получения более динамических характеристик удобством часто готовы пожертвовать. Тюнинг машин в этом случае также может быть разнообразным.

Например, меняются амортизаторы на более жесткие. Обычно они газонаполненные, и их можно отрегулировать. При некоторых дорогих амортизаторах их настраивают прямо сидя в салоне, вооружившись специальным оборудованием.

Кроме этого, производится замена пружин подвески, а для уменьшения наклона кузова на поворотах — жестких

Выбирая колеса, обычно отдают предпочтение низкопрофильным спортивным шинам. К ним устанавливают кованые диски. Можно выбрать и литые, однако на большой скорости они могут расколоться.

Самые смелые доработки в ходовой

Иногда решаются на полную замену подвески. Однако это работа не из легких и не из дешевых.

На динамику авто в первую очередь влияет трансмиссия. И главная роль при этом отводится КП. Вообще говоря, если правильно настроить передаточные числа в коробке, автомобиль станет быстрым и без всего остального тюнинга.

Сцепление также является чрезвычайно ответственным выбором. Главная его функция заключается в передаче мощности от мотора к трансмиссии, смягчении рывков при переключении коробки передач и резком ускорении.

Также для увеличения мощности авто служат два ведущих колеса и самоблокирующийся межколесный дифференциал. Если работа колес во вращении сильно отличается, то он не даст сильную пробуксовку, а продолжит вращать ведущие два.

Тюнинг авто своими руками

Многие думают, что для того, чтобы на автомобиле красовался какой-нибудь эффектный рисунок, нужно непременно обращаться в специальный салон. Но это не обязательно, тем более что на тюнинг цены могут быть довольно высокими. Нанесение рисунка лишь на одну деталь в Москве стоит от двадцати тысяч. Однако многое легко можно сделать и самостоятельно.

Для аэрографии используют специальные трафареты, которыми создаются пропорции. Более тонкие моменты, такие как тени, градации света, отражения дорисовываются отдельно. Если при нанесении рисунка получаются небольшие погрешности, то их исправляют при помощи лакировки.

Часто, осуществляя внешний тюнинг, меняют пороги. Реализовать это очень легко, так как кузов сверлить не нужно. Пороги просто крепятся в штатные места шурупами, которые входят в комплект. Чтобы не ошибиться в выборе порогов, нужно обращать внимание на репутацию компании при покупке, а также на материал, из которого они изготовлены. Стеклопластик вряд ли подойдет для наших дорог. А вот АБС-пластик и тем более металлические пороги будут отличным надежным вариантом, хоть за последним нужен уход, так как металл подвержен образованию ржавчины.
Отдельной темой, входящей в тюнинг машин, является дополнительная подсветка. И речь здесь идет далеко не только о дисках колес. Интересно смотрится свет, исходящий из-под днища автомобиля. Но также им снабжают иногда радиатор, фары и некоторые кузовные детали. Свет делает машину действительно неповторимой и чрезвычайно выразительной. Для такой подсветки применяют проводящие свет кабели, различные лампы или неон. Последний вариант установить проще всего.

Чтобы украсить диски колес, удобно покупать готовые комплекты, куда входят стабилизаторы тока. Также потребуются гофра, проволока, стяжки для креплений, герметик, ну и, конечно, домкрат с головками для откручивания болтов. После демонтажа колеса диодную ленту наматывают на предварительно обезжиренный кожух, обрезают и закрепляют при помощи герметика. Затем к ней подсоединяют провод, изолируют это место и помещают всю проводку в гофрированную трубу. Проводки подводят к стабилизатору.

Для тюнинга фар, кроме диодной подсветки, используют тонировку светового излучателя. При этом потребуется приобрести бесцветный герметик, светодиодную ленту вида RGB, перчатки, салфетки и раствор для фар. Первым делом их вынимают из кузова, разбирают, затем прикрепляют при помощи герметика ленту и подсоединяют к проводке автомобиля.

В конце фонарь склеивают, оставляют на сутки, после чего его можно вставлять в кузов автомобиля.

Можно просто затонировать фары. Для этого используется специальная краска. Баллончик лучше предварительно прогреть несколько минут, приложив к батарее или опустив в теплую воду. Распыление происходит быстро, на расстоянии тридцати сантиметров. Наносится один слой, а после его высыхания - второй, согласно инструкции.

Очень часто подобные доработки можно встретить на отечественных автомобилях, таких как "Лада". Тюнинг превращает недорогие модели в неповторимые уникальные и порой забавные авто.

В заключение

Из статьи вы выяснили, что такое тюнинг автомобиля, каким он бывает и самые распространенные его виды, которые легко осуществить самостоятельно.

Переделки могут существенно улучшить внешний вид авто, его технические характеристики и данные. Говорят, что нет предела совершенству. Наверное, занимаясь своим автомобилем, многие с этим согласятся.

  • 1. Корни проблемы
  • 2. Не работает USB
  • 3. Когда обесточен порт USB на передней панели ПК
  • 4. USB порт на ПК неисправен или отключен
  • 5. USB разъем загрязнен
  • 6. Заражение различными вирусами
  • 7. Проблема устаревших драйверов или их сбоя
  • 8. Ошибки в работе файловой системы
  • 9. Конфликт файловых систем
  • 10. Главные выводы

Современному человеку сложно представить свою жизнь без многочисленных гаджетов. Наряду с планшетами, персональными компьютерами и смартфонами мы очень часто пользуемся съемными накопителями, USB и картами памяти. Но иногда сталкиваемся с проблемой, когда не получается скинуть какие-то файлы на накопитель, ведь компьютер его просто не видит. Такие технические сбои в работе данных устройств бывают различного характера – аппаратного или программного. Что делать если компьютер не видит флешку? Покупать сразу же новый съемный накопитель? Или пытаться как-то решить данную проблему? Об этом более детально в нашей публикации.

Корни проблемы

Всевозможные поломки и сбои в аппаратной составляющей SD карты или USB – достаточно частое явление, но главная причина – не физическая поломка, а, как правило, программный сбой. В основном, наиболее распространенными причинами, по которым компьютер перестал видеть флешку, являются следующие:

  • Перестала работать сама флешка;
  • Обесточен, отключен или неисправен расположенный на передней панели ПК порт USB;
  • USB-разъем загрязнен;
  • Имеет место вирусное заражение;
  • Устарели драйвера, произошел сбой или конфликт их работы;
  • Произошли ошибки или сбой файловой системы;
  • Неисправен блок питания;
  • Имеется чрезмерная перегрузка по току портала USB.

Рассмотрим более детально наиболее распространенные причины, по которым компьютер не видит накопитель.

Не работает USB

Иногда флешка выходит из строя по причине механического воздействия на контроллер или чип устройства, из-за повреждения контактов на плате, из-за влаги или по причине замыкания электрической цепи. Все эти варианты поломки среди множества других вариантов, по которым комп не видит USB — наиболее сложные в устранении.

Но как определить, что на самом деле случилось с накопителем? Все достаточно просто. Для начала проверьте его визуально на предмет наличия каких-либо механических повреждений, всевозможных трещин и сколов. Дальше проверьте, является ли такое устройство работоспособным. Для этого подключите в разъем ПК USB. Если при этом вы услышали на компьютере характерный звук (при подключении нового устройства) или же на накопителе загорелся светодиод, то значит, что все в порядке, можно пробовать как-то решить проблему. Но если ничего не произошло, проблема является более серьезной. И, скорее всего, в дальнейшем использовать USB не получится.

Конечно же, если информация, которая была предварительно сохранена на данном накопителе, для вас очень важная, можно попробовать отнести его в сервисный центр. Вполне возможно, мастер попытается заменить контроллер или перепаять контакты. Но такая работа будет стоит достаточно дорого. В первом же случае, если USB подает признаки жизни, опробуем другие методы для восстановления ее работоспособности.

Когда обесточен порт USB на передней панели ПК

Это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи ПК. Как правило, мы чаще всего вставляем USB именно в передний порт. Это просто и удобно. Но иногда, еще во время сборки компьютера, по той или иной причине передняя панель не была подключена к энергосистеме. В таких случаях флешка не будет отражаться, хотя никаких проблем в ее работе нет.

Как решить такую проблему? Есть два варианта. Первый – самый простой: подключить USB в другой разъем, расположенный на тыльной панели компьютера. Второй – подключить к фронтальной панели ПК энергокабель на материнской плате. При этом обратите внимание на то, что порты для подключения в зависимости от конкретной модели ПК будут отличаться.

Наиболее распространенные провода типов «D-», «VCC», «D+», «GND». Помимо того, на материнской плате цветовая маркировка разъема и кабеля совпадают, но лучше, все-таки, ориентир держать по надписям. Алгоритм работы следующий:

  • Получаем доступ к материнской плате (на корпусе откручиваем крепежные болты и снимаем крышку);
  • Ищем кабель, ведущий к лицевой панеле и идентичный разъем на материнской плате

USB порт на ПК неисправен или отключен

В некоторых ситуация нечитабельность данных на съемном носителе не совсем связана с проблемой самого USB, а с тем разъемом, в который ее подключают. Но в таком случае работать перестанет не только флешка, но и прочие устройства, которые вы будете подключать к данному порту. Как решить такую проблему? Достаточно вооружиться обычным паяльником и обладать хотя бы минимальными знаниями схемотехники. Но если такие знания отсутствуют – лучше не рисковать и обратиться в ближайший сервисный центр.

Иногда проблема свойственна не только для одного разъема, а также и для остальных. В таком случае она намного сложнее. Иногда порты могут быть отключены в настройках BIOS. Такую проблему несложно исправить. Чтобы войти в меню BIOS, нажмите в первые секунды загрузки ПК на клавиатуре соответствующую клавишу. Как правило, это клавиша F2 или Del. После чего перейдите в раздел «Advanced Settings» / «USB Configuration». Дальше найдите «USB Controller». Для того чтобы разрешить использование портов, напротив нужно поставить значение «Enabled». Сразу же после включения такой опции, кликните на F10 для сохранения настроек.

USB разъем загрязнен

Достаточно часто причиной того, почему компьютер не видит флешку, является загрязнение USB-разъема. Ведь, по сути, флешка – это мобильное устройство. Его часто носят в портфелях, рюкзаках, сумках, кладут в карманы. Именно поэтому не удивительно то, то со временем в разъеме накапливается пыль и мелкий мусор. В итоге флеш-накопитель становится неработоспособным. Для того чтобы очистить разъем USB, вооружитесь обычной ватной палочкой и аккуратно удалите из разъема весь мусор. После этого палочку смочите спиртом и затем протрите контакты.

Заражение различными вирусами

Проблема безопасности накопителей – одна из наиболее актуальных на сегодня. Посещая привычный вам сайт, можно получить опасное заражение. Не говоря уже о загрузке программ из сомнительных источников. Что получается в итоге? Система определяет накопитель, вы даже можете услышать характерный звук (подключение к системе устройства), но считать информацию у вас не получится. При этом появится сообщение: «Приложение не найдено» или «Не найден съемный носитель».

Первое, что нужно сделать в такой ситуации, — установить качественное антивирусное программное обеспечение на ПК и провести сразу же полное диагностирование файлов. Для того чтобы получить к данным на USB доступ, важно удалить файл, в котором имеется вирус, и затем накопитель просканировать. Для таких целей перейдите в «Пуск», затем в строке введите «Показ скрытых файлов и папок». Дальше кликаем левой кнопкой мыши на найденный элемент. Откроется окно «Параметры папок». В нем убираем с параметра «Скрывать защищенные системные файлы» галочку и ставим ее на «Показывать скрытые файлы, папки и диски». После таких действий кликаем на «Применить» и затем «Ок», чтобы все изменения вступили в силу.

Дальше открываем «Мой компьютер» и папку накопителя. Здесь есть файл под названием «Autorun», удаляем его, а флешку проверяем на наличие вирусов. После всех этих процедур можно пользоваться полноценно флешкой. При этом не должно возникнуть никаких проблем.

Проблема устаревших драйверов или их сбоя

Такая проблема является достаточно распространенной. Кроме того, возможен сбой по причине непредвиденного завершения работы ОС или же скачка электрического напряжения. Помимо того некоторые старые модели ПК могут не функционировать с накопителями, объем который составляет 32 Гб и более.

Как решить такую проблему? Открываем «Диспетчер устройств». После этого подключаем к ПК накопитель и открываем «Контроллеры USB». После таких действий выделяем «Запоминающее устройство» и кликом правой клавиши мыши открываем системное меню и нажимаем «Удалить». Так мы сможем удалить установленный в системе драйвер запоминающего устройства. После таких действий доставайте из компьютера флешку и заново подключайте ее. Так на флеш накопитель установится заново драйвер, а проблема будет решена.

В ситуации, когда ничего не поменялось, попробуйте обновить драйвера всех USB портов. При этом Вы можете воспользоваться специальным диском (идет в комплекте с материнской платой). Но если такового у вас нет, то скачайте утилиту DriverPack. Такое программное обеспечение выделит автоматически те драйвера, для которых имеются обновление и после вашего соглашения проведет необходимые процедуры.

Ошибки в работе файловой системы

В некоторых случаях ПК может не определять накопитель по причине наличия ошибок файловой системы. Как это проверить? Откройте «Диспетчер устройств» / «Дисковые устройства». Если в данном устройстве вы увидите флешку, она является исправной, но файловая система почему-то не воспринимает ее, а значит, и не отражает в проводнике. Как это исправить? Попробуйте отформатировать свой накопитель.

Конфликт файловых систем

Иногда содержимое накопителя не отображается в силу конфликта файловых систем на ПК и съемном носителе. К примеру, если ПК функционирует на системе NTFS, а на USB используется FAT32, конфликтная ситуация не исключена. И даже больше, данная проблема имеет место не только в Windows, но и на других платформах, в частности на Mac OS. Что делать в такой ситуации? Прежде всего, найти тот ПК, на котором используется другая файловая система, затем открыть накопитель и сохранить важные для вас данные, ведь после процедуры форматирования, они будут для вас потеряны.

Главные выводы

Мы рассмотрели лишь некоторые причины, которые препятствуют считыванию накопителя и информации на нем ПК. Описанные решения непременно помогут избавиться от данной проблемы, в противном случае вам все же потребуется посетить сервисный центр.



Статьи по теме