Бесплатная юридическая консультация. Компьютерная помощь

Удержание клиентов – одно из самых важных направлений в современном бизнесе.

Судите сами: конкуренция развивается сумасшедшими темпами. Каждый день появляются новые компании, готовые предложить любые условия, лишь бы заполучить клиента. Клиент это знает и этим успешно пользуется.

Проще говоря, выкручивает руки своему продавцу, требуя дополнительные скидки, бонусы и оплату в рассрочку. И не дай Бог, что-то не понравится клиенту – он развернется и уйдет, громко хлопнув дверью.

И если ваш бизнес ориентирован не на единоразовые продажи, то потеря клиентов будет больно бить по вашей прибыли.

Почему выгодно удержание клиентов

Приведу свою любиму статистику в пользу удержания клиентов:

  • привлечение нового клиента обходится, в зависимости от отрасли, в 5-10 раз дороже, чем удержание уже существующего
  • сокращение оттока клиентов на 5-10% может принести компании до 75% дополнительной прибыли
  • по мере насыщения рынка затраты на привлечение каждого нового клиента возрастают, а расходы на удержание остаются на стабильно невысоком уровне
  • большой процент постоянных клиентов обеспечивает бизнесу стабильность и привлекательность для внешних инвестиций

Эти факты подтверждают аксиому, что постоянные клиенты – залог успешного и стабильного бизнеса.

Но как сделать так, чтобы клиенты остались с нами и не ушли к конкуренту?

Я составил чек-лист из 7 инструментов удержания клиентов. Давайте поговорим о каждом из них.

№1 – Клуб постоянного клиента

Членство в клубах – одна из самых удачных идей удержания клиентов. Членство должно позволять клиенту иметь особые привилегии: доступ к специальным закрытым мероприятиям (материалам, продуктам, опциям), дополнительные скидки и бонусы, участие в розыгрыше подарков.

Создание клубов постоянных клиентов отлично подходит для компаний с высоким средним чеком. Но при этом, участие в клубе должно быть действительно выгодным для клиента, а не просто сулить набор небольших выгод и преимуществ. Вот как реализовала компания WizzAir предложение участвовать в клубе постоянного клиента.



Согласитесь, звучит очень заманчиво. Особенно, если вы часто летаете и не любите переплачивать. Членство в клубе оформляется на 1 год, а стоимость членского билета отбивается уже после 6 рейса.

Неудивительно, что практически все клиенты становятся членами клуба WizzAir, и регулярно пользуются услугами этой авиакомпании.

№2 – Накопительные программы

Программа лояльности, направленная на накопление балов – также один из наиболее эффективных инструментов удержания клиентов.

Здесь мы опять возвращаемся к авиаиндустрии. Ведь именно там впервые была изобретена и реализована накопительная программа – бонусные мили.

Суть программы была достаточно проста: клиент получает накопительную карточку, на которой накапливаются баллы за перелеты авиалиниями определенной компании. Количество баллов равняется расстоянию, которое прошел клиентов по данной программе лояльности. Накопленные балы клиент, впоследствии мог обменять на бесплатный билет на абсолютно любой рейс данной авиакомпании.

Сейчас накопительные программы отлично используются в ресторанном бизнесе. Вместо дисконтной карты клиент накапливает баллы, после чего может обменять их на одно из блюд ресторана, либо вообще расплатиться баллами за свой визит.

А это психологически сильно привязывает к ресторану: клиент знает, что вернувшись он уже может получить что-то бесплатно за свои баллы. А разве это не повод, чтобы вернуться?



Компания «Фронт Лайн» оказывает услуги call-центра на основе аутсорсинга. Мы обеспечиваем доступность клиента для заказчиков в любое время суток, помогаем отслеживать запросы потребителей и формировать эффективную стратегию развития. Профессиональная поддержка колл-центра позволяет максимально быстро завоевать расположение потенциальных потребителей.

ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

Входящие вызовы - это эффективный способ установить контакт с существующими и потенциальными клиентами. Получение этой услуги гарантирует: своевременное консультирование, полноценное информирование, организацию обслуживания в считаные минуты.

ДРУГИЕ УСЛУГИ

Популярные услуги колл-центра

Компания «Фронт Лайн» постоянно обновляет ассортимент предлагаемых услуг call-центра, но есть и бессменные. Это проверенные эффективные инструменты привлечения и удержания потребительской аудитории. Самые популярные услуги колл-центра:

  • круглосуточные горячие линии (прием call-центром звонков в течение 24 часов без перерыва, это существенно улучшает имидж компании, повышает лояльность клиентов и способствует росту прибыли);
  • обработка входящих звонков (этот огромный массив информации требует тщательного анализа и оценки, в результате этой услуги call-центра заказчик имеет возможность устранить недостатки в организации работы компании);
  • проведение маркетинговых исследований (эффективная деятельность, позволяющая освоить новые направления работы, перераспределить инвестиции и определиться со стратегией развития);
  • услуги профессиональных операторов (опытные специалисты call-центра выполнят любую задачу в сфере маркетинга с использованием телефонных линий);
  • «холодные» звонки (этот инструмент используется для расширения потребительской аудитории, он эффективен в руках мастеров своего дела, которые не только проинформируют клиента, но и добьются его доверия к вашей компании);
  • обеспечение работы виртуального офиса (эта услуга колл-центра устанавливает высокий уровень обслуживания с минимальными затратами, многоуровневая система голосового меню и интерактивная обработка запроса в считаные минуты обеспечит удаленный доступ заказчика к запрашиваемому результату).

Работая с «Фронт Лайн», Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход. Мы не приемлем шаблонности в решении задач. Каждый вид бизнеса имеет свои особенности. Все они учитываются при оказании услуг колл-центром. Для вас формируется оптимальный пакет предложений, который гарантированно приведет к успеху. Сделайте заказ уже сегодня!



Статьи по теме