Фишки комментарии. Скрытые «фишки» Facebook, которые сделают ваши комментарии еще прикольнее

Всем нам хочется внимания. Даже (или особенно) в социальных сетях. Хотите, чтобы друзья точно заметили и отреагировали на ваш комментарий? Или, может, нужно оригинально поздравить кого-то из френд-ленты? Специально для этого на Facebook существуют особые скрытые функции. Вы о них ещё можете не знать Но точно сразу захотите использовать! Выглядит ну очень круто.

Комментарии на Facebook – это площадка для обсуждения последних новостей, знаков внимания/поддержки/одобрения и просто способ напомнить миру о своём существовании. Для того чтобы сделать комментарии ещё более яркими и привлекательными, Facebook ввёл новую «фишку» под названием «TextDelights» . И, готовы спорить: попробовать её на деле тут же каждый!

1. Виртуальные сердца

Сегодня просто поставить «лайк» или ткнуть в сердечко под постом уже недостаточно. Чтобы действительно передать другу лучи любви-добра, напишите в комментарии ХОХО (это обозначение поцелуя) или даже откровенное «люблю тебя» . Вы заметите, что эти слова автоматически окрасились в ярко-оранжевый и стали напоминать ссылки. Так и хочется нажать. Не сдерживайте себя, жмите. Ваш друг наверняка сделает так же. И тут же увидит, как экран мультяшные сердечки. Приятно же получить такую милоту, правда?

2. Яркие поздравления

Хотите поздравить друга на Facebook с днём рождения, успешной сдачей проекта или тем фактом, что он владелец самого милого котика в мире? Тогда в комментариях напишите одно из вот этих слов: «Поздравляю» , «Поздравляем» , «Мои поздравления» или же «Congrats» («поздравляшки» на английском). После публикации комментария они так же окрасятся в ярко-оранжевый. Нажимайте и получите на целую кучу воздушных шариков с забавными рожицами. Чем больше нажатий, тем больше шариков. Отлично поднимает настроение даже в хмурый день.

Администраторы сайта фишки.нет наконец-то официально призналась в том, что являются трусливыми мудаками. Сей факт отныне официально задокументирован и может быть использован неограниченным кругом лиц, включая Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, оказывающее финансовую поддержку для продвижения этой интернет-клоаки.

Вкратце напомню, о чем идет речь. Давеча очередной мой пост был опубликован на сайте фишки.нет, разумеется, без ссылки на оригинал и с чужим авторством. Кстати, обратите внимание на число постов этого «автора», это чтобы не казалось, что это случайный автор, который случайно прислал случайно найденный пост в интернете. Всё поставлено на поток.

Обычно я предельно вежлив в сети, даже если дело касается плагиата, но тут пришлось написать письмо чуть более гневное чем обычно, ибо достали. Я предложил администрации сайта фишки.нет сделать простой выбор: расписаться в том, что они являются трусливыми мудаками, либо ответить за свои действия как полагается. Писать нужно на адрес [email protected], вот образец письма:

Администрация сайта Fishki.Net предпочла расписаться в мудачестве.

Пользуясь случаем, передаю привет некоему Михаилу Леонидовичу Гуревичу и его конторке 101StartUp, заявленными в википедии владельцами фишек.нет. Интересно, как звучит должность этого «е-бизнесмена»? Вождь мудаков или Генеральный мудак?
Про них несколько слов напишу чуть позже, а пока поздравляю коллектив фишек.нет и руководство с признанием! Носите это звание с гордостью, как и полагается заслуженным плагиатчикам со стажем.


2. Секретный рейтинг ЖЖ по количеству френдов находится тут: http://www.livejournal.com/ratings/users/friends_of/
Нигде на официальных страницах ЖЖ на него нет ссылок. Теперь вы можете узнать количество подписчиков даже у тех блогеров, кто закрыл в своем профиле эту информацию , например у amigo095 .

3. У Живого Журнала есть главная страница - livejournal.com
Там собраны основные рейтинги: сообществ, блогеров и самое интересное - записей. Рейтинг записей называют ТОП ЖЖ.

4. ТОП ЖЖ обновляется в 20-30 минут каждого часа.

5. Чтобы попасть в украинский ТОП записей, нужно всего-лишь изменить свою страну на Ukraine тут http://www.livejournal.com/manage/profile/ Проверять вашу честность никто не станет.

6. Вместо длинного никнейм.livejournal.com можно писать никнейм.lj.ru
Например, ottenki-serogo.lj.ru Главная страница ЖЖ так же доступна по короткому адресу LJ.RU

7. Все свежие комментарии в вашем журнале удобно собраны на специальной странице .

8. Изменить свой комментарий можно только до того момента, как на него кто-нибудь ответит. А свою запись отредактировать можно всегда.

9. Практически все негативные комментарии оставляются пользователями с СК (социальным капиталом) меньшим 10.

10. Включать запись IP-адресов комментаторов нет смысла. В почту они не приходят. Чтобы найти еще один комментарий с этого же IP, вам придется просмотреть все комменты всех своих постов "вручную". Бана по IP, как и удаления комментариев с конкретного IP, в ЖЖ не существует.

11. Негативный комментарий лучше скрыть, чем удалять. Оставивший его не поймет, что коммент никто не видит, ведь ему самому он будет доступен.

12. Все неподзамочные записи мгновенно индексируются Яндексом. Даже если вы через секунду удалили пост или сделали его подзамочным, в кэше Яндакса он будет доступен. Если не хотите, чтобы что-то стало известно поиску, пишите СРАЗУ под замок.

13. В ЖЖ всегда есть бесплатные виртуальные подарки. Нужно только лишь найти их на этой странице . Действительно только для платных аккаунтов

14. Гугл-аналитика не показывает просмотры записи через френдленты.

15. В друзья можно добавить только 2000 журналов. Цифра для улучшенных аккаунтов. Для базовых ограничение в 1000. Обратившись к администрации ЖЖ, вы можете увеличить это чило. Но не забывайте, что за массфоловинг следует наказание - уменьшение СК.

16. Публикации в сообществах не влияют на СК.

17. Если вы отредактировали время записи, во френдлентах она все равно будет показываться по времени создания.

18. Узнать только ли у вас проблема с ЖЖ или она общая, можно на странице статуса

19. Посмотреть результат опроса не участвуя в нем, можно двумя способами:
а) Нажать "Отправить опрос", не выбрав ни один из пунктов.
б) Нажать "Опрос #…", потом "Показать результаты опроса".
В случае "А", голосовать в этом опросе вы больше не сможете. При варианте "Б", возможность голосования у вас останется.

20. Каждому пользователю ЖЖ вы можете добавить памятку. Наведите мышку на "головастика", выберите "Добавить памятку".
Это очень удобно для ведения предупреждений. Провинился кто-то в комментах - предупредили и поставили крестик. Провинился еще раз - поставили второй. На третий - бан. Ну это для примера, вы можете придумать свою систему. Метка будет показываться напротив ника.

21. Меню ЖЖ не дает делать опросы с количеством пунктов больше 15. Это легко обойти. Перейдя в режим HTML, просто добавьте нужное число пар

...

22. Закрывающий тег

можно не ставить.

29. В комментариях ЖЖ работает HTML. Картинка, например, вставляется так:

30. Чтобы вставить ЖЖ-пользователя и при этом назвать его не по нику, а по имени и с "человечком", напишите:


Получится вот так: Серёга

31. Вы можете через свою френдленту читать практически любой блог любой блогплатформы и даже стендэлон. Главное, чтобы тот сайт поддерживал трансляцию в RSS или Atom.
Просто ведите адрес трансляции внизу в окошке по ссылке и нажмите "Добавить ленту".
Вот, например, абсолютно нежежешные Багпикча, Леонид Каганов и АдМе - можете френдить: bigpics lleo_me adme_1

32. Метка в ЖЖ со значком # автоматически становится хэштегом, если настроен кросспост в Твиттер. Для примера посмотрите метки к этому посту.

Неведомая крышесносящая хрень, от которой невозможно оторваться. Временами даже на русском. Если кратко, то, позвонив по буржуйскому номеру , можно надиктовать голосовую запись. И она появится не только в вашем ЖЖ, но и прозвучит по радио Фрэнка

40. Пост в ТОПе ЖЖ показывается с фотографией если:
- Картинка шириной >= 900px
- Соотношение ее сторон примерно 3:2 (точнее между 0,6 и 0,7)
- Она вставлена в первых 400 символах записи
- Расположена до ката
- Не анимированная
- Ее хостинг доверенный

41. Эта цифра в статистике ЖЖ не значит ничего. Она выводится только для того, чтобы вы могли определить масштаб графика

42. Пост называется "50 фишек" потому, что вы наверняка сейчас накидаете еще десяток всяких интересностей, которые я с удовольствием добавлю в запись. Спасибо!

43. Синее и желтое промо на главной можно листать в прошлое. А желтое можно долистать до страницы с историей . Прислал savintsev_egor

Нажать на номер опроса:

И откроется такая форма сведений об опросе. В ней нужно кликнуть на пункте [ Заполнить опрос ]:

Правда, это работает только пока опрос открыт (Открыт: Всем). Создатель опроса может его закрыть в любой момент, тогда изменения будут недоступны.

Кстати, там же, в этой же форме опроса, можно посмотреть кто и как проголосовал, нажав на Показать ответы. И если создатель опроса разрешил смотреть результаты голосования (подробные результаты видны: Всем), то вы сможете увидеть кто и за что отдал свой голос.
Прислал podakuni

45. Большие опросы удобнее создавать на отдельной странице http://www.livejournal.com/poll/create.bml . Прислал savintsev_egor

46. Ссылки на разные мобильные приложения Livejournal собраны на этой странице http://www.livejournal.com/devices/ . Прислал savintsev_egor

47. Посты LJ-Times можно читать прямо в своей ленте, подписавшись на сообщество ljtimes Прислала tanechka_s

49. Непонятные ЖЖшные штуки, не поддающиеся описанию:
http://www.livejournal.com/explore/
http://www.livejournal.com/portal/
Прислал savintsev_egor

51. Топ комментаторов вашего блога http://www.livejournal.com/tools/topcom mentators.bml . Прислал kukmor

52. В ТОПе ЖЖ вы можете скрыть записи тех авторов, которых не хотите видеть. Для этого надо навести мышку на запись в ТОПе, появится "Скрыть автора из рейтинга". Чтобы никого не обидеть, покажу на себе. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО! :)

53. Если в личном сообщении есть ссылка, оно автоматически отправляется в "подозрительные". Если обычные сообщения довольно часто замечают активные пользователи ЖЖ, то в "подозрительные" смотрят гораздо реже. Не стоит отправлять в первом же сообщении ссылку. Прислал sasha_siniy

54. Как найти все комментарии, например, блогера nemihail в журнале


3 скрытых «фишки» Facebook, которые точно не оставят вас без внимания.

Всем нам хочется внимания. Даже (или особенно) в социальных сетях. Хотите, чтобы друзья точно заметили и отреагировали на ваш комментарий? Или, может, нужно оригинально поздравить кого-то из френд-ленты? Специально для этого на Facebook существуют особые скрытые функции. Вы о них ещё можете не знать. Но точно сразу захотите использовать! Выглядит ну очень круто.


«TextDelights» — новая фишка Facebook, которая сделает комментарии ещё прикольнее.

Комментарии на Facebook – это площадка для обсуждения последних новостей, знаков внимания/поддержки/одобрения и просто способ напомнить миру о своём существовании. Для того чтобы сделать комментарии ещё более яркими и привлекательными, Facebook ввёл новую «фишку» под названием «TextDelights». И, готовы спорить: попробовать её на деле тут же захочет каждый!

1. Виртуальные сердца



Отправляйте анимированные сердечки.

Сегодня просто поставить «лайк» или ткнуть в сердечко под постом уже недостаточно. Чтобы действительно передать другу лучи любви-добра, напишите в комментарии ХОХО (это обозначение поцелуя) или даже откровенное «люблю тебя». Вы заметите, что эти слова автоматически окрасились в ярко-оранжевый и стали напоминать ссылки. Так и хочется нажать. Не сдерживайте себя, жмите. Ваш друг наверняка сделает так же. И тут же увидит, как экран заполняют мультяшные сердечки. Приятно же получить такую милоту, правда?

2. Яркие поздравления



Отправьте виртуальные шарики.

Хотите поздравить друга на Facebook с днём рождения, успешной сдачей проекта или тем фактом, что он владелец самого милого котика в мире? Тогда в комментариях напишите одно из вот этих слов: «Поздравляю», «Поздравляем», «Мои поздравления» или же «Congrats» («поздравляшки» на английском). После публикации комментария они так же окрасятся в ярко-оранжевый. Нажимайте и получите на экране целую кучу воздушных шариков с забавными рожицами. Чем больше нажатий, тем больше шариков. Отлично поднимает настроение даже в хмурый день.

3. «Ты крут!»



Устройте друзьям целый фейерверк из «лайков».

Если вы хотите вывести свои «лайки» на новый уровень, то в комментариях напишите слово «rad» или «radness» (английское слово «круто», слова-активаторы на русском пока недоступны). Нажав на него, ваш друг получит целый фейерверк из «пальцев вверх». Крутое ободрение.

С этими яркими «фишками» ваши комментарии и посты на Facebook точно не останутся без внимания. Пользуйтесь на здоровье.

Яндекс Директ одна из наиболее эффективных систем привлечения клиентов для вашего бизнеса, но тут есть один очень важный нюанс. В огромном количестве ниш конкуренция искусственно завышена из-за обилия новичков, которые наивно считают, что могут настроить Директ самостоятельно (писал ). В итоге, сами того не понимая, они обосрали всю малину себе и окружающим, дико подогрев стоимости кликов.

И в данной статье я расскажу о некоторых нехитрых приемах, которые позволят вам сэкономить бюджет на Яндекс Директ в несколько раз.

Основы

Основа основ в любой системе контекстной рекламы это CTR (кликабельность объявления). Повышая CTR мы снижаем стоимости клика. Так же у Яндекс Директ есть, так называемый, прогнозируемый CTR — это когда кликов еще нет, но уже есть прогноз по кликабельности. Все манипуляции так или иначе сводятся к повышению CTR. Яндексу выгодно показывать выше наиболее кликабельные объявления и он готов снижать на них клики, ведь, даже несмотря на меньшую стоимость клика, Яндекс на таких объявлениях заработает намного больше денег.

Возьмем простой пример — есть 2 объявления, у одного CTR 10%, у другого CTR 2%. Клик по объявлению с CTR 10% стоит 10 рублей, а по объявлению с CTR 2% — 30 рублей. В каком случае Яндекс заработает больше?

Простая арифметика — возьмем 100 показов того и другого объявления.

В первом случае 100*0,1*10 = 100р

Во втором случае 100*0,02*30= 60р

Как вы можете видеть в первом случае, несмотря на то что клик в 3 раза дешевле, Яндекс заработает почти в 2 раза больше! Отсюда то и растут ноги у оптимизации контекстной рекламы.

В общем виде, если ваше объявление содержит точное вхождение ключевого запроса — прогнозируемый CTR в 3-5 раз выше, чем у обычного объявления , а следовательно и стоимость клика во столько же раз будет ниже.

Следующий важный аспект — ширина семантики

Возьмем, к примеру ключевое слово «пеноблоки» или «пеноблоки купить».

Настроив кампанию по этому ключевому слову мы и в самом деле охватим практически весь пул тематических запросов, но средний CTR будет варьироваться в диапазоне 2-3%.

Тут очень важно понимать различие в понятии ключевое слово и запрос. Ключевое слово это то слово/набор слов на которые будет нацелен Яндекс при анализе запроса пользователя.

К примеру — пользователь вбил запрос «пеноблоки купить в Воронеже» или «пеноблоки купить со скидкой». В том и другом случае запрос содержит ключевое слово пеноблоки купить и ключевое слово пеноблоки . Но самым главным минусом подобной настройки будет то, что каждый раз будет показано одно и то же объявление, что будет держать CTR на очень низком уровне.

Чтобы увеличить CTR, как я уже говорил ранее — заголовок объявления должен полностью соответствовать ключевому слову. Для этих целей создаются огромные семантические ядра и в Директ загружаются десятки тысяч объявлений, где под каждое ключевое слово есть отдельное объявление, заголовок которого полностью соответствует ключевому запросу.

Есть другой подход, который советуют некоторые директологи — оператор ##, который позволяет вставить в заголовок или текст объявления инициированное ключевое слово. Данный подход и в самом деле позволяет поднять CTR до 8 и более процентов и снизить стоимость кликов в несколько раз, НО….

В таком случае мы не сможем отследить конверсионные запросы, а это основа основ!

Что такое конверсионные запросы и зачем они нужны!?

Тут все очень просто — представьте, что у вас есть кампания контекстной рекламы и она отработала уже 1000 кликов. Анализируя UTM метки мы можем узнать по каким конкретно запросам пришли посетители, ставшие клиентами, а так же увидим те запросы по которым поведенческие метрики низкие и нет заказов. На первую группу запросов мы поднимем стоимости кликов, а на вторую понизим, либо вовсе выключим рекламу по таким словам. И как итог — при том же бюджете мы получим больше лидов (заявок), каждый из которых будет дешевле, чем ранее. И подобную процедуру можно проводить бесконечное число раз, оптимизировав стоимость клиента из Директ по итогу в несколько раз.

Ну это были основы, а теперь я расскажу про несколько очень простых приемов, которые помогут вам сразу же после внедрения оптимизировать бюджеты на Директ на 15-30%

Визитка должна быть обязательно, это даже не обсуждается. Простейшая манипуляция — установить разное время работы на будни и выходные позволит сделать ваше объявление чуть длиннее, а вместе с этим и повысить его CTR на несколько процентов

Иконка сайта, который рекламируется в Директ обязательно должна иметь вид стрелочки — это сразу же увеличит CTR минимум на 5% от текущего. На самом деле, когда я анализирую конкурентов в Директ сразу видно тех, кто в нем хорошо разбирается благодаря тому, что у него иконка в виде стрелочки.

Не так давно Яндекс ввел уточнения для объявлений, находящихся в 1-м СР (спец размещении). Данная фишка сделает ваше объявление намного больше объявлений конкурентов и сильно увеличит его CTR. А благодаря новому аукциону первое место спец размещения уже не является уделом богатейших/глупейших.

Существуют специальные слова, наличие которых в теле вашего объявления увеличивает его CTR. Вот лишь некоторые из них:

  • скидка
  • купоны
  • сниженные
  • недорогой
  • бесплатно
  • подарок
  • распродажа
  • даром
  • дешевый
  • торопитесь
  • доступный
  • даром
  • льготный
  • халява

Резюме

Применив описанные выше советы на практике вы однозначно сможете снизить стоимость клика по вашим объявлениям!

Интересная статья? Не пропусти новых, просто !

Если требуется помощь в настройке Директ — можете ознакомиться с моими .



Статьи по теме