Что представляет собой информационное поле. Информационное поле



Древние знания Предков: состояние измененного Сознания поможет ответить на все вопросы

Борис Ратников - генерал-майор запаса ФСО РФ, писатель - рассуждает, откуда у человека возможность общаться с энергоинформационным полем?
Как устами младенца глаголит истина?
Почему ребенок до 5 лет может спонтанно подключаться к информационному полю, а в старшем возрасте эта способность пропадает?
Как наши предки использовали состояние измененного сознания?
Почему в сталинских лагерях люди получали доступ к энергоинформационному полю?
Что помогало им не сходить с ума в полном одиночестве?
Правда ли, что каждые 90 минут человек входит в состояние измененного сознания?
Что такое автоматическое письмо?
Поможет ли гипноз узнать что-то новое о себе?
Как получить ответ на свой вопрос из энергоинформационного поля?

Дополнительная информация:

Информационное поле и получение Знаний.


В эзотерической литературе и многих философских концепциях существует понятие "информационное поле", которое часто называют Хроники Акаши. Ввиду существующей путаницы и нечёткости понятия считаю необходимым привести здесь материал, который прольет свет на эти эзотерические термины.

"… хотелось бы немного остановиться на весьма популярном сейчас понятии — информационное поле, в которое можно «включиться» и получить любую информацию. По представлениям некоторых, все знания существуют в «информационном поле », и нужно только «включиться» в это поле и «считать» эту информацию. Но это далеко не так, и кто-то это специально навязывает, чтобы посредством такого обмана создать условия для того, чтобы поверившим в это людям «сливать» только ту информацию, которая выгодна, чтобы не допустить пробуждения человека после того, как он прорвётся на другой уровень.

В физическом мире нас окружает повсюду природа, наши органы чувств поставляют каждую секунду в мозг информацию о том, что происходит вокруг нас. Мы видим и слышим, как ветер шелестит листьями в лесу, как жужжит пчела, собирая нектар с очередного цветка, чтобы отнести его в свой домик, мы слышим пение птиц, видим, как они порхают в небе, мы восторгаемся красотой и многообразием природы. Но является ли всё это знаниями!? Нет, это только информация о происходящем внутри и вокруг нас, и эта информация станет знанием только тогда, когда человек осмыслит эту информацию, поймёт причинно-следственные связи и достигнет, в конечном счёте, просветления знанием.

Так вот, прорвавшись на другой качественный уровень, человек сталкивается с точно такой же ситуацией. При наличии возможности получать достоверную информацию с другого уровня, человек только собирает её. Там, так же, как и на физическом уровне, знания в готовом виде не существует. Знание человек может приобрести, только пропустив новую информацию через себя и осмыслив её, достигнув просветления.

И их цели — всё те же, что и изложенные мною ранее — ввести в заблуждение и использовать вновь проснувшегося для своих целей, не позволяя ему развиваться дальше. Дело в том, что Светлые Силы НИКОГДА не передают знаний по одной простой причине — проснувшийся человек должен быть готовым к знанию, а простой передачей знаний невозможно добиться просветления человека. Просветление наступает только тогда, когда человек проходит просветление сам, пропуская через своё сознание новую информацию и через свои действия проверяя это понимание на практике. Только адекватные практические действия показывают, насколько данный человек правильно осмыслил новую информацию и готов двигаться дальше. Передача знаний человеку, не достигшему просветления, равносильна передаче ядерного чемоданчика ребёнку и с инструкцией не нажимать ни в коем случае на красную кнопочку, иначе произойдёт нечто ужасное. Наверно не надо пояснять, что сделает ребёнок после такого комментария насчёт красной кнопки!

Запущенные одновременно противоположные установки для сознания человека, «тянут» это сознание человека в противоположные стороны и приводят к разрушению цельности оного сознания, созданию взаимоисключающих «течений» в сознании. Именно поэтому и возникает ситуация, когда человек, прорвавшись благодаря своим природным данным, на качественно новый уровень, даже не задумывается над тем, чтобы развивать своё сознание в принципиально новых условиях, а «просто» проецирует уже имеющиеся представления! Зачем что-нибудь развивать, если мы созданы по образу и подобию Божьему!? Ведь у нас и так всё есть, мы может быть «чуточку» ниже Господа Бога, иначе, как мы можем быть его подобиями!? И эта логическая ловушка срабатывает практически всегда!

Когда человек сознательно выходит из своего тела, у него сохраняются все эти ложные представления. В принципе, сознательный выход из собственного тела только ещё больше убеждает человека в том, что он «создан» по образу и подобию Господа Бога! Ведь получилось же, казалось бы, невероятное — выход из своей физической оболочки! Такое явно говорит о «божественной» природе человека, думают попавшие под влияние ложных представлений. И поэтому даже не думают о том, чтобы совершенствовать себя. Ведь «образу» и «подобию» Господа Бога совершенствоваться просто некуда! Ведь выше подобия Божьего — только сам Господь Бог! А они (пока) не претендуют на место самого Господа Бога, но, тем не менее, уверены в своём изначальном величии, которого нет, и не может быть по одной простой причине: величие человека — в делах его, а не в самомнении.

И к сожалению, человек охотно принимает эту фальшь, потому что эта фальшь обещает ему мнимое «величие», ибо истинное величие каждого человека — в его делах и поступках, больших и малых, в рутинной тяжёлой работе, которую человек должен делать каждый день, день за днём, и в которой, на первый взгляд, нет никакого величия, но истинное величие всегда рождается именно из такого рутинного труда во имя чего-то большего, чем удовлетворение физиологических потребностей человека.

— Что такое единое информационное поле Земли?
— Как подключиться к Информационному полю Земли?
— Техника выхода на Информационные поля

Вокруг нашей планеты существует мощное информационное поле, открывающее свободный доступ к практически любому виду информации. Эта необычная полевая структура накапливает образы и свойства практически всех живущих организмов. Информация в образах о когда-либо живущем объекте или субъекте природного мира, частью которого является и человек, способна храниться и передаваться.

Любому виду животного и растительного мира свойственна общая энергоструктура, выполняющая двойственную задачу:

1) хранение информации в виде линейной истории – от зарождения до сегодняшнего дня;
2) информационное моделирование сознания – внесение изменений в вид в зависимости от потребностей.

Информационное моделирование можно назвать своеобразным развитием, которое так же может стать деградацией при изменении условий существования для большинства членов данного вида.

Биополе человека – это его личное информационное поле. Вспоминая кого-то, мы уже соприкасаемся с его информационным полем и при желании можем вкладывать в него какую-либо информацию или считывать все, что хотим узнать плоть до его мыслей (общая картина) или просмотра воплощений из прошлой жизни и вариантов будущего. Со смертью этого человека, его биополе не рассеивается, а остается в виде отпечатка в общем информационном поле земли. История прописывается навечно.

Совокупность всех биополей человечества, представителей животного и растительного мира формируют свойства и вибрацию биополя нашей планеты. Все работает по общей схеме: Информационное поле Земли является частью информационного поля солнечной системы и т.д. Ничто не проходит бесследно. Любая история состоит из мельчайших деталей, которые создаются всеми организмами.

В то же время, энергоинформационный рисунок – отпечаток биополя, оставленный человеком, имеет присущие только ему вибрации и характер вращения. Это своеобразный код или, если хотите, отпечаток пальцев, который стягивается к нему в момент следующего воплощения и формирует так называемую карму

Таким образом, память, знания не содержатся в человеческом мозге, а в энергоинформационной структуре, на которую мозг настраивается для получения информации. Конечно, самой доступной и самой близкой будет информация, которая сгенерирована или уже обработана самим человеком. Именно поэтому нам проще всего настроиться на свои собственные воспоминания или на знания, которые мы когда-то получили. Что касается более дальней информации, то она может быть искажена оболочкой личного биополя, если в нем крепко засели эмоции, обиды, комплексы, страхи и т.д.

Так же довольно сильно искажает возможность получения чистой информации ограниченные знания. Например, если человек не владеет познаниями в области строительства, то считывание рецепта самого прочного кирпича будет идти через призму доступных для него познаний. Если он оперирует только знакомыми словами: бетон, глина, вода, то уникальный рецепт не будет получен т.к. человек просто никогда не слышал и не знает ничего о строительных смесях, а научиться считывать слова без погрешностей – это уже довольно высокий уровень и для этого нужно постоянно работать над своим утончением своего восприятия энергоинформационных волн. Но развив их, человек получает доступ к общению на разных языках в т. ч. и очень древних, даже если до этого он не слышал о них ничего. Для этого будет достаточно настроиться на определенную волну.

Но в сонастройках на нужную волну имеется одна особенность: легче всего настроиться на что-то популярное в данное время, т.е. то, что обладает значительным энергетическим зарядом, то на что направлено наибольшее количество человеческих сознаний. Это так же и мешает в считывании малоизвестных фактов и тайн, особенно если их старались хорошо скрыть и были уничтожены любые свидетельства. Исключение составляют факты или тайны, которые на протяжении жизни постоянно подпитывались человеком, например, постоянными воспоминаниями или страхом, что тайна раскроется. В этом случае, они стали довольно сильные энергетически и яркими для считывания, т.е. будут приходить первыми.

Широкий охват и известность чего-либо играет огромную роль не только для человека, который обладает ясновидением и считывает информацию, но и для любого индивида включенного в социально-бытовую жизнь. При выборе чего-либо он будет склоняться к тому, что энергетически наиболее ярко т.е. популярно. Здесь мы имеем обратный эффект – влияние информационного поля Земли на живущих на ней. Такое воздействие в эзотерике приняло устоявшееся название – эгрегоры. Т.е. влияние на сознание энергетических тел с определенным информационным наполнением. Бороться с таким влиянием возможно только одним способом – забыть о нем, хотя в социальной жизни это бывает довольно непросто. Впечатанные в сознание такие общепринятые и долгоиграющие образы являются ценностями, принципами, привычками. Как видим, все очень не просто.

С одной стороны мы сами формируем информационное поле, а с другой, оно формирует нас. Существовать вне информационного поля человек не может. На Земле практически все окутано им и оно задает темп и развитие жизни, форму этой жизни и саму жизнь. И мы сами ее творим.

— Как подключиться к Информационному полю Земли?

Наверное, многие из вас хоть когда-то задумывались, а как войти в информационное поле Земли? Чтобы хоть чуть-чуть разобраться в этой непростой проблеме, обратимся к нашему подсознанию. Последнее представляет собой то, что неподвластно нашему обдумыванию, что скрыто от нас. Подсознание – это и есть ключ, который может помочь открыть дверь информационного поля.

Наиболее распространенный способ подключения к информационному полю – медитация. Во время нее мы становимся выше всего материального, земного. Мы как бы возвышаемся над этим, нам становится доступным то, что не видно глазом.

Итак, что и как нужно делать? Для начала сформулируйте вопрос, на который хотите получить ответ. Внимательно сконцентрируйтесь, сосредоточтесь на нем. Это должно происходить в одиночестве, в тишине. Теперь настал один из самых сложных этапов – прекратите думать. Вообще. Ни о чем. Только после того, как Вы добились результата, думайте о своем вопросе, о том, что Вас беспокоит. Старайтесь держать это в голове. И в один прекрасный момент к Вам придет озарение – Вы начнете получать энергию и информацию, которые будет поставлять Вам сама Земля.

Важно, не стараться придумать ответ самому. Если Вам в голову ничего не приходит, то нужно просто подождать. Будьте терпеливее.

— Техника выхода на Информационные поля

1) Четко сформулируйте свой запрос: вы хотите получить ответ на какой-то вопрос, что вас волнует, или сгенерировать новую идею (надо точно указать, в каком ключе).

2) Обеспечьте себе спокойное тихое уединенное место.

3) Полностью расслабьтесь и освободите свое сознание от всех мыслей.

4) Когда такое состояние достигнуто, начинайте думать о том, что вам известно по данному вопросу. Надо стойко удерживать эти мысли в своем сознании.

5) В это время у вас начнут возникать новых мысли и идеи на данную тему. Тщательно фиксируйте все мысли и продолжайте думать о данном предмете отстранено, как бы созерцая его.

Не насилуйте себя и не пытайтесь что-либо придумать. Не старайтесь лично ответить на свой вопрос. Информация должна сама появляется в вашей голове. И проявляется она как озарение и возникновение нового понимания.

Вам необходимо запомнить все возникшие мысли и потом уже поработать с ними, проанализировать их на уникальность. Если к вам в голову пришло несколько хороших мыслей, то вполне вероятно, что вы можете создать на их основе уникальный микс.

Материал подготовлен Дилярой специально для сайт

Информационное пространство

Один из подходов к определению понятий “информационное поле”, “информационная среда” и “информационное пространство” предложен авторами работы . Они поясняют данные понятия на примере учебной деятельности школьника.

Мир, в котором живет человечество в целом и каждый индивид в частности, безусловно, един, но традиционно выделяют его материальную, энергетическую, временную, пространственную и информационную составляющие. Человек живет и действует в информационном пространстве, откуда он случайно или целенаправленно получает определенный объем информации (в виде чувственных образов, сведений, существующих теорий и гипотез и т.д.) и куда «возвращает» переработанную и каким-либо образом преобразованную им информацию (в виде чувственного опыта, знаний, теоретических размышлений и пр.). Для индивида информационное пространство представляет собой одновременно объективную и субъективную реальность. Объективность его определяется тем, что оно существует независимо от человека, формируется в результате жизнедеятельности всего человечества. Учитывая, что информация существует в системах как живой, так и неживой природы, следует принять положение, что информационное пространство распространено по всей вселенной. Как объективная реальность информационное пространство является многомерным образованием. К его измерениям можно отнести, например, время, степень методической обеспеченности информационных процессов и другие.

Субъективный характер информационного пространства проявляется в том, каким образом человек воспринимает и осознает его. То есть, это модель информационного пространства, существующая в сознании конкретного индивида, индивидуальное восприятие индивидом окружающего информационного мира, отношение к этому миру.

Информационная среда - это часть информационного пространства, ближайшее внешнее по отношению к индивиду информационное окружение, совокупность условий, в которых непосредственно протекает деятельность индивида. Вид этой деятельности определяет характер информационной среды. Так, учебная деятельность протекает в учебной информационной среде предмета, класса, школы и т. д. Информационная среда, в отличие от информационного пространства, требует специальных усилий по своему созданию (книги необходимо приобрести и обеспечить к ним доступ, компьютер необходимо смонтировать и установить на нем программное обеспечение и т. д.).

Информационная среда характеризуется:

· материальным обеспечением, т. е. наличием материальных носителей информации (литература, средства массовой информации, компьютеры, компьютерные сети и т. д.) и их хранилищ (библиотеки, архивы, видеотеки и т. д.);

· информационным обеспечением, т. е. возможностью доступа к материальные носителям информации, сформированностью навыков работы с информацией (знание методов поиска, хранения, обработки, систематизации, анализа, оценки информации и др.);

· коммуникативным обеспечением, т. е. возможностью необходимого и полноценного общения, непосредственного или с помощью средств коммуникации, с друзьями и коллегами, с учителем, со специалистами в той или иной области.

Информационное пространство неравнозначно информационной среде. Существуя в одном и том же информационном пространстве, индивид может переходить из одной информационной среды в другую: например, из информационной среды дошкольника (в основном семья + детский сад) мы переходим в школьную учебную информационную среду, которая, в свою очередь, заменяется на учебную информационную среду вуза (или другого вида профессионального образования) или на информационную среду профессиональной деятельности. При смене профессии, рода занятий, увлечений также происходит переход из одной информационной среды в другую. Все эти переходы осуществляются в рамках одного информационного пространства. Человек может одновременно находиться в различных информационных средах, например, в учебной информационной среде школы, в информационной среде рыболовов-любителей (специальная литература, соответствующее общение и опыт и т. д.), в информационной среде виртуальной реальности (общение по сети Интернет, компьютерные игры). И хотя эти среды подчас очень разнородны, индивидом они воспринимаются как нечто единое, оказывающее влияние на формирование его информационного поля.

Одной из особенностей информационной среды является то, что любая информационная среда предоставляет индивиду только возможность получения необходимых для него данных, сведений, гипотез, теорий и пр., умение же получать информацию и преобразовывать ее необходимо воспитывать, вырабатывать, оно приобретается в процессе обучения.

Если информационное пространство образуется в результате жизнедеятельности всего человечества и достаточно консервативно к изменениям, то информационная среда создается усилиями отдельной группы людей. Так, информационная среда учебной деятельности формируется:

· учителем (он определяет содержание программы курса, выбор учебной литературы, методы преподавания, стиль общения и пр.);

· педагогическим коллективом учебного заведения (он определяет общие требования к учащимся, сохраняемые традиции данного учебного заведения, форму взаимоотношений педагогического и ученического коллективов и пр.);

· государством как общественным институтом (оно определяет материальное обеспечение образования в целом, социальный заказ на формирование той или иной системы знаний и взглядов).

Правильно организованная учебно-информационная среда позволяет ученику адаптировать ее к себе; и в этом ее принципиальное отличие от реальной информационной среды, в которой такая адаптация не всегда возможна.

Информационная среда может изменяться, совершенствоваться, но для этого требуются целенаправленные воздействия. Без приложения усилий никакого развития информационной среды происходить не будет и из средства формирования информационного поля учащегося она может превратиться в тормоз его развития в соответствии с общеизвестным законом: где нет развития, там начинается застой, а потом - деградация.

Информационное поле индивида - это субъективное отражение информационного пространства и информационной среды в сознании индивида и в его деятельности. Информационное поле человека формируется постепенно, в течение всей жизни путем осмысления явлений действительности, самообучения, обучения, общения и т. д. Оно включает в себя не только осознанные факты, события окружающей действительности, знания индивида, но и его мысли, планы, чувства, желания, представления, интуитивные догадки, озарения и пр.

Информационное поле человека характеризуется:

· опытом человека (приобретенным и генетически переданным), его умениями и навыками в конкретных видах деятельности (они определяют возможности личности в процессе обучения и деятельности);

· индивидуальными психологическими особенностями: типом восприятия, памяти, стилем мышления, быстротой реакции и т. д. (они определяют способности личности);

· личностными, общественными (групповыми) и профессиональными интересами и мотивами (они определяют потребности личности).

Информационное поле каждого индивида является сложным многомерным образованием. Оно имеет определенную структуру: опыт в той или иной мере осознан, знания каким-либо образом систематизированы.

Проиллюстрировать взаимосвязь рассмотренных понятий можно следующим рисунком.


В процессе любого общения (человек - человек, человек - природа, человек - книга, человек - компьютер и т. д.) информационные поля субъектов общения взаимодействуют и образуется (формируется) так называемое информационное поле передачи и восприятия информации (в дальнейшем - ИПоле). Процесс обучения также происходит в ИПоле, которое можно рассматривать как часть учебно-информационной среды, обеспечивающая создание системы коммуникаций, личностную ориентацию на деятельность субъектов педагогического процесса, фактически ИПоле выступает как результат взаимодействия информационных полей преподавателя, учащихся, коллектива учебной группы в рамках учебно-информационной среды.

J Информация и информационные процессы // Информатика и образование. – 1998. - № 7. – С. 41 – 55.

J Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы // Информатика и образование. – 1998. - № 8. – С. 39 – 50.

J Глинский Б.А. Философские и социальные проблемы информатики. – М.: Наука, 1990.

Я одержим подозрением о существовании
иного порядка вещей, более таинственного

и менее постижимого.

Хулио Кортасар

Мир обывателя достаточно прост. Он состоит из зелени берез под окном, из шума проезжающих машин и из тонкой полоски золотистого пляжа на берегу океана, из коралловых рифов и огромных мегаполисов, закованных в броню асфальта, стекла и бетона. Обычный простой мир, вполне объяснимый с помощью школьного учебника физики: трехмерное пространство, наполненное бесчисленными формами находящейся в различных состояниях материй: твердых, жидких, газообразных. И то ли в них, то ли между ними существуют какие-то невидимые глазу излучения, колебания, сигналы, заставляющие работать наши телефоны, радио, Интернет. Все это, даже если мы не до конца понимаем его сути, вполне объяснимо, давно описано наукой, классифицировано и разложено по полочкам. Проблема в том, что за кругом официальных доктрин все еще остается достаточно большое количество явлений, не только не укладывающихся в эти теории, но даже явно противоречащих им. Особенно много таких явлений связано с феноменами сознания (озарение, гениальность, способности к ясновиденью и т.д.) и информационного переноса (телепатия, гипноз, проклятье и т.д.). Все это, а так же еще множество других необычных феноменов можно объяснить, говорят российские ученые, с позиций теории единого информационного поля Земли, именуемого в науке торсионным.

Открытие Козырева

Все началось в 60-е годы прошлого века, когда советский ученый Н.А. Козырев, вычисляя истинное положение звезд на небе, не наткнулся случайно на один весьма любопытный эффект. По общепринятому в науке положению считалось, что пока свет звезды доходит до Земли, она успевает переместиться на новое место. Соответственно, зная скорость света, траекторию звезд и некоторые другие переменные, можно вычислить место ее местоположения в каждый конкретный настоящий момент времени. Козырев провел расчеты для одной из малоизученных звезд на краю Галактики и навел на предполагаемое место ее положения телескоп. Да, самой звезды он не увидел (света-то нет), но каково же было его удивление, когда аппаратура все равно зафиксировала сигнал, исходящий от звезды. Но это абсолютно противоречит всем известным законам физики! Получается, что во Вселенной существуют скорости, во много раз превышающие скорость света, а иначе как объяснить тот факт, что сигнал от звезды уже дошел, а свет еще нет?

К сожалению, Козыреву пришлось прекратить эксперименты. Сначала начались гонения представителями Академии Наук, а затем он сам целиком занялся совершенно новым направлением - Теорией Времени. О сверхсветовых скоростях забыли вплоть до конца ХХ века.

6-й уровень реальности

«Можно смело утверждать, что все известные нам физические явления получают свое начало в глубинах материи, и потому искать причин и законов явлений мы должны не на материи, не между материей, а в ее самых отдаленнейших от нашего восприятия областях…»

А.Чижевский «Проблема материи».

В 1990-х к эффекту, обнаруженному Козыревым, опять вернулись ученые, но теперь уже не астрономы, как раньше, а физики, занимающиеся изучением свойств вакуума. К началу XXI века была готова (но это не значит, что окончательно принята) новая теория многоуровневого строения пространства, обоснованная академиком Шиповым. Говоря обычным человеческим языком, наш мир состоит из 7 уровней. Первые четыре (твердые тела, жидкости, газы, элементарные частицы) прекрасно знакомы всем нам и уже достаточно хорошо изучены. Следующий уровень - это вакуум (нейтральная среда без массы или заряда, способная порождать элементарные частицы) сейчас весьма активно изучается. Но проведенные эксперименты показали, что существует еще как минимум два уровня реальности. Шестым, по мнению академика Шипова, являются торсионные поля.

По своей сути торсионное поле является полем, порожденным вращением. Точно так, как гравитационное поле порождается массой (вспомним курс школьной физики - чем больше тело, тем сильнее притяжение, поэтому на Земле сила гравитации всегда будет сильнее, чем, к примеру, на Луне), а электрическое - зарядом, так вокруг нас существует множество полей, порождаемых вращением, которое есть везде: планеты вращаются вокруг Солнца, ядро атома - вокруг своей оси, а вокруг ядра вращаются электроны. И поскольку «вращать» переводиться на английский как «torsion», то поля стали называть «torsion field» — торсионные поля. А чуть позже, исследовав их природу, выяснили, что, в зависимости от направленности вращения, они бывают двух типов - левозакрученные и правозакрученные, и оттого, какова природа полей каждого определенного места, зависит характер его воздействия, причем абсолютно не важно - на человека, на целую экосистему или на рост практически незаметного мелкого кристалла. Во всех этих случаях левозакрученное торсионное поле выступает как патогенное (именно в таких местах, как правило, образуются геопатогенные зоны), а правозакрученное, соответственно, как положительное, целебное. Впрочем, то, что сегодня считается инновацией в науке, было известно еще в глубокой древности. Любой шаман, знахарь или даже просто духовно богатый человек мог легко отличить правозакрученное торсионное поле от левого, при этом либо пользуясь в буквальном смысле подручными средствами, либо даже обходясь без них. Так, в Древнем Риме, выбирая место для виллы или дворца знатного вельможи, всегда проводили несложную процедуру. На предполагаемое место строительства сгоняли отару овец. Через месяц скот резали, аккуратно вынимая печень. Если печень была розовой и здоровой - начинали работу, если темная - искали другое место. Секрет в том, что при попадании животного в левозакрученное торсионное поле изменялась структура холестерина, скапливающегося, как известно, в печени. Холестерин менял цвет, печень, соответственно, тоже, а знахари делали вывод, что в этом месте дома лучше не строить.

В других городах Древних цивилизаций знахари пользовались, скорее всего, другими методами, но то, что определение геопатогенных зон было обязательно и даже в некоторых странах возведено в ранг закона, сегодня уже точно установлено. Так, к примеру, в Древнем Китае императором Куанг-Джий (приблизительно 2300 лет до н.э.) был издан указ, запрещающий любое строительство на участке местности, не проверенном священником или врачом с целью выявления «плохой земли». Кстати, это один из немногих указов, продолжающих действовать до сих пор.

Естественно, древние целители и маги, хотя и были прекрасно осведомлены о характере торсионных полей, над природой их возникновения вряд ли задумывались. Впрочем, возможно, это их не особо и волновало. Современная наука уже на сегодняшний день выявила более двух десятков причин только геологического характера, способных вызывать изменения в торсионных полях. К ним относятся, в частности, например, процессы сжатия (провоцируют возникновение правозакрученного поля) или растяжения минералов (левозакрученное поле). Исходя из этого становится понятным и вполне объяснимым тот положительный эффект, который оказывают на организм человека горы, образование которых всегда сопровождается сжатием минералов. Становится понятной и близость геопатогенных зон к разломам в земной коре. Только по официальной статистике, в таких районах уровень заболеваемости превышает все допустимые нормы: по онкологическим - в 20-60 раз, по сердечно-сосудистым - в 25-50 раз, по психическим нарушениям - в 15 раз. Наиболее известными примерами геопатогенных зон могут служит Бермудский треугольник, Море дьявола, Пещера черного дьявола, гора Анконкагуа. Однако известность - еще не значит рекорд по патологиям. Практика показывает, что степень неблагоприятного воздействия на человека, скажем, центра Бермудского треугольника вполне может оказаться даже менее опасной, чем точно такое же воздействие какого-нибудь никому неизвестного гиблого места: заброшенного кладбища, «чертовой поляны», болотца с особо уродливым пнем посередине и т.д.

Память поля

Любая местность, имеющая ярко выраженную направленность торсионного вращения (неважно: левую или правую) характеризуется еще и тем, что сохранят свои свойства (как патогенные, так и целебные) на протяжении довольно долгого периода времени. Именно поэтому «проклятые» и «гиблые» места способны в течение многих веков наводить ужас на жителей округи, а местности с положительно направленным торсионным полем постепенно приобретают устойчивую славу мировых курортов или даже святых мест. Все дело в том, что торсионное поле по своей сути информационно, оно способно не только передавать сигналы, но и запоминать их.

Дело в том, что любой источник торсионного поля поляризует вакуум. В итоге спины элементов физического вакуума ориентируются по торсионному полю этого источника, повторяя его структуру. Физический вакуум при этом становится достаточно стабильным, и после снятия торсионного поля источника сохраняет спиновую структуру очень долго. Именно этот эффект в простонародье обычно называется фантомом, который бывает у информационных полей человека, города или каких-то отдельных событий.

Информационное поле человека образует наши мысли, чувства, эмоции, поведение и, наконец, тело. При этом все, что когда-либо было, не исчезает бесследно, а остается в нем навсегда. То есть при желании мы можем вспомнить таблицу умножения, которую учили в третьем классе, а потом забыли, можем вновь воспылать любовью к человеку, в которого были влюблены двадцать лет назад, а можем... почувствовать часть тела, которой лишились. Речь о так называемых фантомных болях в ампутированных конечностях, появляющихся, по статистике, у 72% перенесших ампутацию. При этом даже в случаях, когда болевые ощущения отсутствуют, практически у всех больных отмечается ощущение фантомной конечности. Обычно она описывается имеющей такую же форму и характеристики, что и настоящая конечность до ампутации. Возникает ощущение, что фантомная конечность занимает такое же положение в пространстве, какое занимала бы реальная, когда пациент идет, садится, ложиться в постель.

«Виновато» торсионное поле, вернее, его память, и в возникновении привидений, которые на самом деле есть ни что иное, как фантом некогда существовавшего человека или даже группы людей. В некоторых случаях фантомы способны вызывать даже хрономиражи - картинки из прошлого, «показывающие» битвы между армиями, трагические или какие-то знаменательные события. Еще до конца не изучена причина, но уже установлено, что некоторые из них «запускаются» с регулярной периодичностью. Например, многим туристам, побывавшем на Крите, «посчастливилось» стать очевидцами необычного события. Летом на побережье острова, перед самым наступлением утра, когда еще не рассеялся туман, можно видеть странную картину. Прямо над морскими волнами возле замка Франка-Кастелло периодически возникает батальная историческая сцена. Две армии солдат в старинной экипировке ведут бой, при этом отчетливо слышны звон оружия, крики. Через некоторое время этот мираж, который приходит со стороны моря и движется, словно облако, достигает стен замка и пропадает. Самый известный случай произошел во время второй мировой войны. Согласно свидетельствам, письменно зафиксированным многими очевидцами тех событий, немецкий лагерь разбудили приближающиеся звуки. Часовые, заметив странную картину, открыли по призракам, которые маршировали над морем, шквальный огонь. Однако пули не причиняли тем никакого вреда...

Накопители информации

В качестве локальных накопителей информации могут выступать и отдельные предметы (сахар, вода, воск, фотография, фамильные драгоценности и т.д.), попавшие в зону действия торсионного поля. Благодаря именно этим свойствам экстрасенсы способны по отдельным предметам рассказывать о судьбе человека.

Например, ясновидящая Ванга с кусочка сахара считывала информацию о посетителе. Однажды советский ученый Николай Арсеньев по просьбе своего друга передал Ванге кусочек сахара человека, который был так болен, что сам приехать не мог. Ясновидящая нисколько не удивилась и, внимательно посмотрев на сахар, сказала, что человек этот - молодая девушка. И она может не волноваться - рака у нее нет. Арсеньев вернулся в Москву и пошел к другу. Тот очень обрадовался - девушка была его дочерью. А вскоре она выздоровела: опухоль действительно оказалась не злокачественной.

А не послать ли нам сигнал?

В газете «Социалистическая индустрия» (19 октября, 1989 год) в интервью проф. А. Чернетского под названием «Энергия пустоты» рассказывалось о довольно странном опыте, проведенном в одном из закрытых НИИ: «Если создать мысленный образ в любом месте, например, в углу комнаты, то прибор зафиксирует «оболочки» (ауру) этого фантома, если же мысленно размыть этот образ, то «оболочки» исчезнут — прибор ничего показывать не будет». Получается, что любые наши мысли действительно способны материализоваться в пространстве. Вернее, это пространство (в данном случае - торсионные поля) обладает способностью передавать их.

Впрочем, последнее на самом деле давно известно любому мало-мальски опытному экстрасенсу, целителю или колдуну. На самом деле любые, даже самые сильные проклятья, есть на самом деле ни что иное, как мысленно сформулированный очень сильный негативный посыл, передающийся «по наследству». Именно поэтому в некоторых семьях из поколения в поколение повторяются одни и те же беды: психические заболевания, неврозы, бесплодие, ранние смерти, неудавшиеся браки, постоянные материальные трудности и многое, многое другое.

В семье Куртяк все женщины страдают бесплодием, а род продолжают только мужчины. То есть, у брата будут дети, а вот у его сестры - нет. А началось все еще в далеком восемнадцатом году, когда основательница рода Ирина, молодая большевичка, принимала участие в раскулачивании. Однажды она с компанией своих единомышленников зашла в одно зажиточное село, где по слухам, жили колдуны и ведьмы. На все предупреждения молодые материалисты только посмеялись. Посмеялась Ирина и над словами беременной женщины, с которой срывала нехитрые золотые украшения. «Твои дети ответят!» - сказала та, но кто же ей поверил? Следующие почти тридцать лет Ирина была совершенно спокойна, до тех пор, пока не выросла ее дочь и, выйдя замуж, не смогла родить. Муж ее бросил, семья распалась. Радовало то, что хоть сын смог подарить внуков: одного мальчика и двух девочек. И еще на двадцать с лишним лет о проклятии позабыли, до тех самых пор, пока обе девочки не оказались бесплодны. 83-летняя бабушка Ирина вспомнила о проклятье, только вот сделать уже ничего было нельзя.

Аналогичная по трагичности история с регулярной периодичностью повторяется и в семье Кудлай, где все мужчины доживают до тридцати двух лет и умирают от насильственной смерти: кто - на войне, кто - от несчастных случаев.

На этом свойстве мысли - изменять реальность - построены и многие заговоры, которые мы в обычной жизни привыкли считать чем-то колдовским. Можно верить в это или не верить, но достаточно провести всего пару несложных опытов, как вопросы отпадают сами собой.

Вот, например, достаточно простой, весьма наглядный, но, в то же время, весьма безобидный опыт. Направлен на то, чтобы заставить кого-то позвонить вам, естественно, не пользуясь никакими подручными средствами, кроме собственных мыслей, ну и, конечно, включенного телефона, на который вам должен поступить звонок. Правила достаточно просты: чтобы он(а) наконец позвонил(а), перво-наперво выкиньте из головы ваше желание. Абстрагируйтесь от него. Просто сядьте, расслабьтесь и мысленно, во всех подробностях, представьте, как он(а) подходит к телефону (или вытаскивает мобильник), как снимает трубку (для большей достоверности рекомендуется представить гудки) и начинает набирать ваш номер. Цифра, вторая (прочувствуйте их), щелчки набора номера в трубке… Гудки вызова. Трель телефонного звонка (вашего). Вы подходите к телефону (вынимаете из сумочки, папки, кармана и т.д. сотовый) и снимаете трубку. Он(а) говорит «алло» или то, что он(а) обычно говорит. Вы отвечаете.

Все. Конец связи. Можете сказать «Трах-тибидох», «Да будет так» или «Аминь» по своему выбору. Картинка отрубается, вы выбрасываете всю эту чушь из головы и продолжаете заниматься своими делами. А через некоторое время (приблизительно 5 минут) ваш вожделенный объект воздействия обязательно позвонит, конечно, если вы все сделали правильно. Да, если «фокус» все-таки получился, в следующий раз можно попробовать заставить абонента позвонить вам в строго назначенное время. Для этого достаточно представить на стене над телефоном часы, стрелки которых показывают именно это время.

В случае с проклятьем принцип действия аналогичен, однако последствия (как для жертвы, так и для самого автора, тем более, неопытного) обычно бывают самые плачевные. Поэтому в плане проведения опытов мы рекомендуем остановиться на этом вполне безобидном упражнении, тем более, что оно весьма наглядно позволяют убедиться в существовании возможности передачи мыслей.

Единое информационное поле планеты

Получается, что наш мир в буквальном смысле слова пронизан информацией, единственная проблема заключается в том, чтобы определить, как ее лучше всего считывать. У некоторых людей - тех, кого мы обычно именуем экстрасенсами, знахарями, колдунами и ясновидящими, это умение передается из поколение в поколение. У других может возникнуть после каких-то перенесенных травм. Уже упомянутая ясновидящая Ванга обрела свои способности после того, как ее подхватил вихрь. Некоторые из людей, перенесших сильнейший стресс или переживших клиническую смерть, приобретают способность разговаривать на языках, о которых до того даже не имели ни малейшего представления. В 1987 году в Тульской области колхозника-пенсионера Геннадия Смирнова прижало прицепом грузовика к забору, удар пришелся по голове. И на следующий день он вдруг стал разговаривать на чистом немецком. В 1992 году после тяжелой болезни девочка из Ярославля заговорила на шумерском языке, существовавшем в III веке до нашей эры. В 1998 году в Московском институте психиатрии 70-летняя больная после инсульта, позабыв родной русский, начала изъясняться на иврите. Подобных примеров можно привести достаточно большое количество. Другой вопрос, в чем причина этого феномена. По мнению академика Шипова, в момент сильного стресса (клиническая смерть, болезнь, удар молнии и т.д.) человеческий мозг входит в контакт с единым информационным полем Земли, откуда, как из Интернета, и «скачивает» информацию. Просто в случае с колдунами, магами и ясновидящими это происходит, как правило, осознанно, а в случае с приобретенными иностранными языками - спонтанно, неконтролируемо.

Впрочем, способность «подключаться» к единому информационному полю присуща не только человеку, но и целому ряду животных. В начале века в Европе молочники по утрам обходили дома и оставляли на порогах бутылки с молоком. Это было очень удобно не только для людей, но и для... синиц. Смышленые синицы из английского города Саутгемптон проклевывали крышки бутылок и лакомились молоком. Через какое-то время то же самое стали вытворять птицы за сотни километров от Саутгемптона, а к 40-м годам уже все европейские синицы усвоили этот трюк. Но начавшаяся война с Гитлером заставила и людей, и птиц на время забыть о милой традиции доставки молока на дом. Молочники возобновили ее лишь через восемь лет, и... синицы вновь принялись проклевывать крышки. Но это было уже новое поколение птиц (в среднем синицы живут три года)! До сих пор для ученых осталось загадкой, как им удалось за считанные месяцы освоить «науку» своих предков.

Еще один наглядный пример - термиты - одни из самых искусных природных архитекторов. Устраивая новое жилище, эти насекомые делятся на две «бригады» и возводят абсолютно симметричные половинки термитника. Более того, все термитники похожи один на другой, как при типовом строительстве! Ничто не может помешать согласованным действиям термитов, даже если в начале строительства перегородить их будущее жилище стальным листом, термитник все равно получится симметричным. И это при том, что во время строительства насекомые никак не общаются друг с другом и не наблюдают за работой соседней «бригады», поскольку слепы от рождения!

Что же все это значит? А то, что - по теории Руперта Шелдрейка - мозг человека или животного сам по себе не содержит ни памяти, ни знаний. Зато все это в избытке есть в торсионных полях. И мозг, в случае необходимости, настраивается на определенное поле так же, как радиоприемник на радиоволну. «Поймать» в информационном «эфире» собственную память, разумеется, намного проще, чем память других людей. Но теоретически при умелой «настройке» становится доступной память любого человека или социума. Так что если вы хотите выучить английский язык, вам не обязательно корпеть над словарями, достаточно «настроить» свой мозг на «английскую» волну. Жаль только, Шелдрейк не рассказывает, как это сделать!

В двух шагах от астрала

Говорят, Эйнштейн всю жизнь занимался тем, что пытался найти формулу, объясняющую существование единого информационного поля Вселенной, но так и не смог. А, может быть, и смог, но посчитал, что человечество еще не доросло до этого уровня, ведь не зря же он сжег перед смертью большинство из своих записей. Знание принципов существования и (возможно) воздействия на Единое информационное поле Вселенной с одной стороны, могло бы значительно подтолкнуть развитие нашей цивилизации. Мы научились бы передавать информацию с огромной скоростью, освоили бы, наконец, телепатию и, самое главное, могли бы, по желанию, получать любые знания без проведения долговременных опытов в специальных лабораториях. На всей земле наступила бы благодать… или не наступила, зная кровожадность большинства ее жителей.

Наука сегодня подошла вплотную к тому, чтобы, наконец, подключиться к единому информационному полю. Дверь в Золотой век уже практически открыта. Другой вопрос, готовы ли мы туда войти.

ВЛАСТЬИНФОРМАЦИОННЫХПОЛЕЙ

Что такое человеческие мысли? Куда они деваются, возникнув однажды в вашей голове?

Есть утверждение, что мысль материальна, и в подтверждение этому служит огромное количество необъяснимых совпадений. Мы только подумали о ком-то из знакомых, и тут же раздался телефонный звонок от него. Мы произнесли про себя какую-то фразу, и диктор по телевизору в точности повторил ее.

А у кого-то, возможно, было так. Играя с ребенком, вы нарисовали на «Карте мечты» египетские пирамиды с восходящим солнцем. А через год с удивлением рассматриваете собственное изображение на фоне этих древних сооружений, запечатленное на фотоснимке во время летнего отпуска в Египте. А ведь за год до этого вы даже и не думали ни о какой поездке!

«Мечтайте осторожнее - мечтам свойственно исполняться!» - почему-топредостерегает нас известное изречение.

Давно известно, что профессиональные спортсмены перед своим выступлением специально настраиваются на идеальное выполнение своего упражнения. В уме они четко представляют каждое движение, которое нужно будет выполнить.

Но это профессионалы. А если так? Вы несете огромный арбуз. Вам неудобно, вы очень боитесь споткнуться и упасть, ясно представляя себе, как живописно разлетятся по асфальту куски разбившегося арбуза… Будьте уверены, вы обязательно споткнетесь.

Почему так происходит? Все просто. Вы сами себя запрограммировали. Составили программу и загрузили ее в мировой компьютер под названием «Информационное поле Земли». Вселенная лишь материализовала, воплотила в жизнь вашу программу.

Многие успешные и богатые люди прекрасно знают и используют эту методику. Можно сказать скучно и банально, что они заранее планируют свой успех, не допуская ни малейшего сомнения в том, что что-то может не получиться. И чем сильнее эта уверенность, тем успешнее человек.

Очень часто посредственные троечники из не самых обеспеченных семей, представлявшие себя в детстве директорами, владельцами крупного бизнеса, известными людьми, именно такими и становятся, удивляя своих не очень прозорливых педагогов, пытавшихся перепрограммировать их на дворников и грузчиков. Тут уж чья программа была точнее и сильнее визуализирована. Т.е. чем ярче ты представляешь себе какое-то событие, тем больше вероятность, что оно произойдет.

Но так ли уж безобидны наши мысли? На Земле проживает несколько миллиардов человек. И ежедневно в голове каждого возникает огромное количество различных пожеланий, предположений, представлений и впечатлений.

Информационное поле планеты, как губка вбирает в себя всю эту информацию, отвечая нам теми или иными событиями в нашей жизни.

И тут сам собой напрашивается закономерный вопрос. А нельзя ли контролировать и управлять этим самым мировым компьютером и таким образом влиять на события? Если задуматься глобально, то получаются страшные вещи!

Вот абстрактный, на первый взгляд, пример. Живет на берегу океана солнечный процветающий город. Люди здесь богаты, успешны, сыты и счастливы. И вот в один не самый прекрасный момент по чьей-нибудь недоброй воле в средствах массовой информации по всему миру, особенно в крайне неблагополучных его районах, начинают появляться невинные, на первый взгляд, статьи и репортажи. В них самым дразнящим образом описывается сытая и беззаботная жизнь этого города. У измученных неурядицами и неустроенностью в своей стране, людей (не у всех, конечно, но у очень многих) появляется завистливая и раздраженная реакция на эту информацию. И весь этот огромный негатив, непроизвольно загруженный в Информационное поле, словно из пушки выстреливает по этому солнечному городу. В итоге, на него обрушивается страшный ураган, или цунами, или, к примеру, массовые глобальные пожары…

Кто виноват? Никто. И бомбу изобретать не надо - против сил природы нет аргументов.

Выглядит неправдоподобно?

Пожалуйста, вот пример из недавних событий. Все еще помнят «тибетские бунты», ту шумиху вокруг кругосветного путешествия олимпийского огня, поднятую сторонниками освобождения Тибета.

Люди по всей планете неоднократно слышали эти новости. Каждый реагировал по-своему. Кто-то одобрял действия нарушителей спокойствия, кто-то осуждал. Определенная мысль мелькнула и забылась в потоке будней и забот. Забылась, но не исчезла…

А потом последовала серия страшных землетрясений в Китае, приведшая к ужасным последствиям.

Возможно, никто и не хотел этого, но получилось так, как получилось. Человеку сложно понять, не совпадение ли это. А если нет?!

А вот еще информация к размышлению. Где, в каких странах именно в последнее время чаще всего происходят природные катаклизмы и техногенные катастрофы? Не в Австралии, не в Бразилии, не в ЮАР, не в Дании… Почему-то все время приблизительно в одних и тех же географических регионах! А какие мысли друг о друге чаще всего посещают жителей этих местностей? Увы, явно не самые дружественные…И это вовсе не вина простых людей! Человек вправе сердиться и возмущаться. Но результат налицо - что желаем друг другу, то и получаем! Политикам не мешало бы об этом задуматься! Или так и будем обмениваться «мысленными бомбами»?! Мир-то, он не железный!

Быть может, каждому из нас следует осторожнее относиться к своим мыслям? Кто знает, возможно, если мы будем стараться думать о хорошем, если даже в мыслях будем желать окружающему миру добра, то и он, окружающий мир ответит нам тем же? И наша жизнь изменится, станет счастливой и безопасной?

Древние считали, что наша планета - это живой организм, чутко реагирующий на любые изменения, происходящие на его поверхности, в том числе и на, казалось бы, нематериальные. Земля словно наказывает нас, своих нерадивых детей за неразумное поведение, устраивая страшные природные катаклизмы. И замирает в покое, когда люди стараются жить в мире.

Го сподь дал нам свободу выбора. Получается, что нам решать, нам придумывать,какой будет наша жизнь.Ибо Мысль человеческая- она все-таки материальна.

Наталья Бирюкова

Грандиозные тайны Информационных полей и возможности их использования только-только начинают постигаться человечеством. Возможно, скоро самые фантастические идеи не будут казаться нам несбыточными мечтами...

В историко-фантастическом романе "Разведка временем" Информационное поле Земли закручивает судьбы главных героев, заставляя их совершать удивительные путешествия и переживать самые невероятные приключения. Таинственный древний мир открывает свои мистические тайны перед нашими современниками, а непримиримая борьба спецслужб не прекращается даже в иных измерениях...



Статьи по теме